Заказчик | |
---|---|
Наименование организации | |
Порядок проведения процедуры | |
Дата начала срока подачи заявок | 30.04.2020 12:00:00 |
Дата и время окончания подачи заявок | 08.05.2020 12:00:00 |
Предоставление документации | |
Срок предоставления | 08.05.2020 12:00:00 |
Место предоставления | torgi_energo@sibgenco.ru |
Порядок предоставления | электронном сканированном виде на электронный адрес torgi_energo@sibgenco.ru |
Официальный сайт, на котором размещена документация | электронном сканированном виде на электронный адрес torgi_energo@sibgenco.ru |
Приглашение к участию
в многоэтапном тендере
30.04.2020г.
Настоящим сообщаем Вам о проведении многоэтапного тендера на право заключения договора субподряда на выполнение типовых и сверхтиповых работ в период плановых ремонтов энергоблоков ст. №1,3,5,7,9 в 2020 году ОСП Рефтинская ГРЭС АО «Кузбассэнерго» для нужд АО «СибЭР» (закупка № 3234-2020-СибЭР): Лот 1, Лот 2, Лот 3, Лот 4.
Лот 1 – Перечень типовых работ на ремонт и замену оборудования, вышедшего из строя в результате эксплуатации: основного и вспомогательного котельного оборудования (арматуры, горелок, дымососов, дутьевых вентиляторов, поверхностей нагрева, системы пылеприготовления, ГЗУ, РВП и др.):
работы по контролю металла котельного и турбинного оборудования, ЭПБ;
работы по очистке энергетического оборудования
Лот 2 - Работы по ремонту и техническому обслуживанию оборудования ОСП Рефтинская ГРЭС АО «Кузбассэнерго»:
-Ремонт ЭМФ_КР бл.7
-Замена композитных стыков ШПП
-Ремонт линий химпробоотбора энергоблока №5
-Обследование и проект для усиления фундаментов 7 ДС-А, Б
-Ремонт ЭМФ БОУ энергоблока №5
Лот 3 – Перечень типовых работ на ремонт и замену оборудования, вышедшего из строя в результате эксплуатации: ремонт турбин и генераторов
Лот 4 – Перечень типовых работ на ремонт и замену оборудования, вышедшего из строя в результате эксплуатации: основного и вспомогательного котельного оборудования (арматуры, горелок, дымососов, дутьевых вентиляторов, поверхностей нагрева, системы пылеприготовления, ГЗУ, РВП и др.);
1. основного и вспомогательного турбинного оборудования (арматуры, насосов, системы регулирования, системы регенерации, маслоснабжения, проточной части и др.)
Многоэтапный тендер будет проводиться в 2 этапа.
Контактная информация по проведению тендера:
ФИО |
Контактный телефон |
|
|
по техническим вопросам |
Радченко Антон Александрович |
+7(3842) 45-39-96, вн.28-115 |
RadchenkoAA@sibgenco.ru |
по вопросам организации процедуры |
Грабовская Дарья Александровна |
+7(495)258-83-00 вн.13-319 |
GrabovskaiaDA@sibgenco.ru |
по получению предложений в электронном виде |
Великанов Павел Сергеевич |
+7 (495) 258-83-00 вн.13-178 |
Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора, а также процедуры многоэтапного тендера содержится в Закупочной документации, которая предоставляется любому участнику в электронном виде через сайт www.sibgenco.ru, раздел «Конкурсы и закупки».
Участником многоэтапного тендера может быть любой Исполнитель/Подрядчик, обладающий необходимыми профессиональными знаниями и опытом, имеющий ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), обладающий управленческой компетентностью, опытом и репутацией, обладающий гражданской правоспособностью, не являющийся неплатежеспособным или банкротом, находящимся в процессе ликвидации. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в Закупочной документации по проведению многоэтапного тендера.
Для участия в многоэтапном тендере необходимо своевременно подать предложение, подготовленное в порядке, оговоренном в Закупочной документации по многоэтапному тендеру.
Предложения для участия в процедуре должны быть поданы в электронном виде (сканированные копии) на адрес электронной почты: torgi_energo@sibgenco.ru, не позднее 12-00 часов московского времени 08.05.2020г.
Рассмотрение предложений и подведение итогов первого этапа многоэтапного тендера состоится по адресу Организатора закупки в течение 29 рабочих дней с момента окончания приема предложений. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок.
Организатор закупки вправе в любое время внести изменения в Закупочную документацию по многоэтапному тендеру.
Оценка и сопоставление заявок осуществляется в соответствии с порядком и критериями, определенными в Закупочной документации по многоэтапному тендеру.
Условия многоэтапного тендера допускают проведение очного технического совещания с участниками тендера, посещение участниками тендера объекта, проведение технической презентации, конкурентной процедуры, проведение переговоров, проведение технического аудита.
Настоящее приглашение к участию не является извещением о проведении закупки и не имеет соответствующих правовых последствий. Организатор закупки имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру многоэтапного тендера в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками.
Особые условия – данный многоэтапный тендер проводится в условиях, когда окончательно не определено финансирование поставок продукции. На основании этого, договор с победителем по результатам процедуры будет заключен только после подтверждения финансирования. Заказчик оставляет за собой право на корректировку физических объемов поставки до момента заключения договора и в период его действия, а также дополнительной закупки к заявленному объему.
Приглашение и Закупочная документация о проведении многоэтапного тендера, публикуется на сайте www.sibgenco.ru, в разделе «Конкурсы и закупки/Актуальные закупки».
Протокол о результатах многоэтапного тендера публикуется на сайте www.sibgenco.ru, в разделе «Конкурсы и закупки/Результаты закупок».