Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-07-2019

Выполнение работ по ремонту кровли по адресу ул. Спартака, 11 (#41152992)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Новокузнецк
Сумма контракта: 1 409 549 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0339300318919000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННО - БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА Г. НОВОКУЗНЕЦКА"
Название тендера Выполнение работ по ремонту кровли по адресу ул. Спартака, 11
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Увеличение срока подачи заявок. Добавление файла с локальным ресурсным сметным расчётом № 5 и ведомостью объёма работ, которые не были ранее приложены.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.07.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННО - БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА Г. НОВОКУЗНЕЦКА"
Место нахождения Российская Федерация, 654007, Кемеровская обл, Новокузнецк г, УЛ СПАРТАКА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 654007, Кемеровская обл, Новокузнецк г, УЛ СПАРТАКА, 11
Ответственное должностное лицо Винокуров Александр Евгеньевич
Телефон: 7-3843-740090
Электронная почта: zakupli@libnvkz.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2019 в 16:24:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2019 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 409 549 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Новокузнецкого городского округа
Номер организации заказчика 03393003189
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННО - БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА Г. НОВОКУЗНЕЦКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Этапы не установлены.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 095 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно аукционной документации и действующему законодательству РФ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810600003000001 л/с БИК 043209000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 70 477 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно аукционной документации и действующему законодательству РФ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600003000001 л/с БИК 043209000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту кровли по адресу ул. Спартака, 11
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 409 549 Российский рубль
Стоимость: 1 409 549 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 409 549 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 02. Аукционная документация 44-2019-4 испр.docx (02. Аукционная документация 44-2019-4 испр 79.51 Кб)
  • 02. Спартака, 11 - ремонт кровли 4-х этажной части, 2019.04.pdf (02. Спартака, 11 - ремонт кровли 4-х этажной части, 2019.04 365.8 Кб)
  • Техническая документация

    • 02. Аукционная документация 44-2019-4 (02. Аукционная документация 44-2019-4.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка моющих средств
    Прием сточных вод в централизованную систему водоотведения и обеспечение  их транспортировки, очистки и сброса в водный объект
    Поставка учебной литературы (ООО "ВЕНТАНА-ГРАФ")
    Оказание услуг по летнему отдыху и оздоровлению детей в загородном – оздоровительном лагере, специализированные (профильные) лагеря (спортивно – оздоровительные)
    Вода питьевая
    Услуги по передаче тепловой энергии в горячей воде (отопление и горячее водоснабжение)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.