Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907951679
Способ размещения запрос предложений
Название тендера Поставка шпалы и бруса д/стрелочного перевода пропитанных, новых не бывших в употреблении.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.06.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Гутарова Анна Александровна
Электронная почта организатора KuzbassPTU@suek.ru
Контакный телефон организатора +7 (38456) 97232
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.06.2019 в 16:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.06.2019 по 13.06.2019
Место предоставления Заявки принимаются в электронном виде (Коммерческое предложение предоставляется в сканированном файле с подписью руководителя и печатью, и в формате Exsel) на адрес электронной почты указанный в извещении (KuzbassPTU@suek.ru).
Порядок предоставления тендерной документации Размер вложений электронного файла не должен превышать 10 Мб.
Качество сканированных вложений электронных файлов должно быть удобочитаемым (не менее 200 точек на дюйм).
Просим в теме электронного письма указать следующее название «Запрос предложений. Поставка шпалы и бруса д/стр перевода пропитанных. Новых, не бывших в употреблении»
Форма коммерческого предложения представлена в Приложении №1.
Запросы о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке принимаются в электронном виде (сканированный файл с подписью руководителя и печатью) на электронный почтовый ящик или по факсу. В течение трех рабочих дней с даты поступления указанного запроса, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о закупке и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180341594
Номер позиции в плане закупок П161 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Шпалы, брус д/стр перев проп А4 тип 1 1/9
Начальная (максимальная) цена договора 2 851 325 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Кемеровская обл
Адрес места поставки склад Ленинского р-она: 652518, Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Чекмарева,
дом 4/А
- склад Киселевского р-она: 653207, Кемеровская обл. , Прокопьевский район, с. Котино
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
16.10.32.110 Шпалы деревянные для железных дорог пропитанные
|
16.10.3 Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами |
Штука |
1075 |
|
Документация
Соглашение об электронном документообороте1 (04.06.2019)
3.12 УКД с 01.10.2017 (04.06.2019)
форма справки контрагента об отсутствии санкций Приложение 3 (04.06.2019)
ИЗВЕЩЕНИЕ шпала, брус (04.06.2019)
3.11 УПД с 01.10.2017 (04.06.2019)
Приложение №1 Форма коммерческого Шпала и брус 1 (04.06.2019)
Типовая форма Договора на поставку материаллов (04.06.2019)
Спецификация (04.06.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка в 2019 году лекарственного препарата Морфин для обеспечения льготных категорий граждан.Поставка фильтрующих элементов импортного производстваПоставка лекарственного средства этиловые эфиры йодированных жирных кислотПоставка нефтепродуктов по топливным картамОказание услуги по приемке, хранению и отпуску наркотического средства ФЕНТАНИЛ для обеспечения отдельных категорий граждан в 2019 годуПоставка расходных материалов для нейрохирургии