Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-03-2019

2476-2019-КФ Выполнение работ по капитальному ремонту т/трассы 2Ду500 от ТК-1 до ТК-2, пр. Октябрьский г. Новокузнецк (#39176760)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Кемерово
Сумма контракта: 5 895 302 рублей
Организатор тендера: ОАО «Сибирьэнергоинжиниринг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
2476-2019-КФ Выполнение работ по капитальному ремонту т/трассы 2Ду500 от ТК-1 до ТК-2, пр. Октябрьский г. Новокузнецк Идентификатор закупки: № 2476-2019-КФ Закупка объявлена: 19 Март 2019 12:00 по МСК Прием заявок до: 28 Март 2019 12:00 по МСК Документы к закупке Протокол ЗК 45 от 14.03.2019 (Закупка № 2476-2019-КФ).pdf (pdf, 45 кб) 2476-2019-КФ Извещение Документация.zip (zip, 41 мб) Способ закупки: Запрос предложений (в электронной форме) Заказчик: АО «Межрегиональная теплосетевая компания» Организатор: ООО «Сибирская генерирующая компания» Контактное лицо: Острикова Анна Александровна, телефон (391) 256-54-04, эл. адрес: OstrikovaAA@sibgenco.ru Предмет закупки: Работы и услуги / Ремонт зданий и сооружений (ЗиС), строительных конструкций

Описание закупки

Извещение о проведении конкурентной закупки

Дата публикации

19.03.2019 г.

Способ закупки

Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее по тексту запрос предложений)

Сведения о Заказчике / Организаторе закупки

Организатор закупки

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

ООО «Сибирская генерирующая компания»

Место нахождения: 115054, РФ, г. Москва, ул. Дубининская, д. 53, строение 5, этаж 2, помещение V, комната 1;

Почтовый адрес: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 53, строение 5, этаж 2, помещение V, комната 1;

по вопросам организации процедуры:

Острикова Анна Александровна, телефон (391) 256-54-04, эл. адрес: OstrikovaAA@sibgenco.ru

Заказчик

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

АО «Межрегиональная теплосетевая компания»

Место нахождения: 654080, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Кирова 111

Почтовый адрес: 654080, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Кирова 111

по техническим вопросам:

Золотухина Елена Васильевна, тел. 8(3843) 45-53-39, e-mail: ZolotuhinaEV@sibgenco.ru

Предмет договора

Выполнение работ по капитальному ремонту т/трассы 2Ду500 от ТК-1 до ТК-2, пр. Октябрьский г. Новокузнецк для нужд АО «Межрегиональная теплосетевая компания» (Закупка №2476-2019-КФ)

Объемы выполняемых работ, описание предмета закупки указаны в Техническом задании (Приложение 1 к Документации о конкурентной закупке).

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

РФ, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, Центральный район

Ограничение участия в определении

поставщика (подрядчика, исполнителя)

Только для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (руб.)

5 895 302,40 руб. с НДС

Размер и порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке

Обеспечение заявки на участие в закупке

Не установлено

Обеспечение исполнения обязательств по договору

Установлено

Обеспечение исполнения обязательств по договору в размере 1% (один процент) от общей стоимости всех обязательств по Договору с учетом налога на добавленную стоимость предоставляется одним из способов:

- путем внесения денежных средств на счет;

- путем предоставления банковской гарантии.

Условия и порядок удержания и возврата обеспечения исполнения обязательств Договора содержатся в разделах 9, 10 проекта Договора (Приложение 2) к Документации о конкурентной закупке.

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Электронная торговая площадка АО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации

Извещение и документация о конкурентной закупке предоставляется любому участнику в электронном виде через Единую информационную систему (сайт www.zakupki.gov.ru), электронную торговую площадку АО «Единая электронная торговая площадка» (www.roseltorg.ru) (доступны в сети Интернет) с момента ее размещения в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru, копия на сайте www.sibgenco.ru в разделе «Конкурсы и закупки». Плата за предоставление документации не взимается.

Подготовка и порядок подачи заявок на участие в закупке

Для участия в запросе предложений участник закупки подает заявку на участие в срок и в соответствии с формами и требованиями, которые установлены пп. 3.1, 4.3, 5.1 Документации о конкурентной закупке

Заявки на участие подаются в форме электронного документа в соответствии с регламентом и с использованием функционала электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка» (сайт www.roseltorg.ru).

Участник конкурентной закупки вправе подать только одну заявку на участие в такой закупке в отношении каждого предмета закупки (лота) в любое время с момента размещения извещения о ее проведении до предусмотренных документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Участник конкурентной закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке, порядок подведения итогов закупки

Дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Подача заявок осуществляется с момента размещения извещения в единой информационной системе (сайт www.zakupki.gov.ru) до 12-00 часов московского времени 28.03.2019 г.

Дата рассмотрения первых частей заявок участников закупки:

12-00 часов московского времени 16.04.2019 г.

Организатор закупки вправе, при необходимости, рассмотреть первые части заявок ранее установленного срока.

Дата рассмотрения вторых частей заявок участников закупки:

­­­12-00 часов московского времени 08.05.2019 г.

Организатор закупки вправе, при необходимости, рассмотреть вторые части заявок ранее установленного срока

Дата оценки заявок и подведения итогов закупки:

12-00 часов московского времени 13.05.2019 г.

Организатор закупки вправе, при необходимости, рассмотреть заявки и подвести итоги ранее установленного срока.

Порядок подведения итогов закупки

В соответствии с разделами №№ 7, 8, 9 Документации о конкурентной закупке.

Настоящее Извещение является неотъемлемой частью Документации о конкурентной закупке.

Подписаться на информацию по конкурсам и закупкам Все закупки
  • МТР
  • Работы и услуги
  • МТР Работы и услуги Вы успешно подписались на рассылку! Произошла ошибка! Обратитесь к администратору сервера. Выберите свой город Абакан Барнаул Белово Бийск Канск Кемерово Красноярск Куйбышев Кызыл Минусинск Мыски Назарово Новокузнецк Новосибирск Рубцовск

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка ПРД по объекту "Строительство резервуара для хранения дизельного топлива РВС № 534 V-30 000м3 тит.1084/2"
Открытый отбор организации, способной выполнить строительно-монтажные, электромонтажные и пусконаладочные работы в рамках проектов "Замена мачт освещения в парках тит. 148/1-2, 10, 11" и "Техническое перевооружение РП-3 (система отвода паров углеводородов из емкостей, мешалок, оборудования здания главного корпуса насосной титул 71)" филиала ООО "Газпромнефть-СМ" "ОЗСМ"
Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту: "Строительство резервуара сырой нефти РВС №504 объемом 40000м3 в АО "Газпромнефть-МНПЗ"
Право заключения договора на Выполнение строительно-монтажных работ по замене дверей здания ХОЯТ, здания АКС-1 и Блока 1 на противопожарные.
Уведомление о проведении конкурентной процедуры в форме запроса предложений с целью заключения договора для проведения СМР Капитальный ремонт галереи силосов, цех аммофос №2 АО "ВМУ"
Уведомление о проведении конкурентной процедуры в форме запроса предложений с целью заключения договора для проведения СМР Замена существующих конструкций кровли САО в осях Б-Г/1-6, цех СКЦ АО "ВМУ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.