Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-05-2018

Выполнение работ по установке противопожарных окон (#34013803)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 296 962 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0139300007218000093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ
Название тендера Выполнение работ по установке противопожарных окон
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Исполнитель должен иметь действующую лицензию на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений при установке противопожарных окон.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ
Место нахождения Российская Федерация, 652050, Кемеровская обл, Юрга г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 652050, Кемеровская обл, Юрга г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, 13
Ответственное должностное лицо Олейникова Елена Васильевна
Дополнительная информация: Заказчик, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона: Наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Подсолнушек» г. Юрги»; Место нахождения, почтовый адрес: ул. Комсомольская, 4а, г. Юрга, Кемеровская область, 652055; Номер контактного телефона: (384-51) 3-83-71; Контактное лицо: Паучкова Ирина Геннадьевна Адрес электронной почты: мdoy_dsov-5@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2018 в 10:18:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-Тендер» http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст.66 Федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 296 962 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Юргинского городского округа на 2018 год. КБК 000 0000 0000000 000 510
Номер организации заказчика 03393001354
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 5 "ПОДСОЛНУШЕК" Г. ЮРГИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения по 15.07.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 969 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке предусмотренном с.44 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000001000007 л/с БИК 043207001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 848 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п.30 информационной карты электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000007 л/с БИК 043207001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по установке противопожарных окон
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 296 962 Российский рубль
Стоимость: 296 962 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 296 962 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • с изменен. Б08-11-218-2-090 ЭА СМП и СОНО.doc (с изменен. Б08-11-218-2-090 ЭА СМП и СОНО 395 Кб)
  • Приложение №3 (1).xlsx (Приложение №3 (1) 12.41 Кб)
  • Приложение №3.1 (2).xlsx (Приложение №3.1 (2) 12.41 Кб)
  • Приложение №2.1..xlsx (Приложение №2.1. 19.66 Кб)
  • Приложение №2.xlsx (Приложение №2 19.61 Кб)
  • Техническая документация

    • Б08-11-218-2-090 ЭА СМП и СОНО (Б08-11-218-2-090 ЭА СМП и СОНО.doc)
    • Приложение №3 (1) (Приложение №3 (1).xlsx)
    • Приложение №3.1 (2) (Приложение №3.1 (2).xlsx)
    • Приложение №2.1. (Приложение №2.1..xlsx)
    • Приложение №2 (Приложение №2.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка почтовых марок
    Выполнение работ по ремонту мягкой кровли
    Оказание услуги по поверке средств измерений параметров ионизирующих излучений, по альфа,  бета, гамма и нейтронному каналам, Кемеровской таможни
    Выполнение работ по ремонту шиферной кровли - замена на металлопрофиль, устройство защитных решеток ограждения
    Овощи
    Фрукты

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.