Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0139300027718000090
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Выполнение работ по ремонту помещений в МБДОУ "Тальжинский детский сад" (пищеблока, прачки, музыкального зала).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 654216, Кемеровская обл, Новокузнецкий р-н, Атаманово с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 109 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 654041, Кемеровская обл, г. Новокузнецк, ул. Сеченова 25
Ответственное должностное лицо Горшкова Ирина Алексеевна
Дополнительная информация: план-график от 10.04.2018
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 14:43:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 6 статьи 3 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 813 626 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Новокузнецкого муниципального района.
Номер организации заказчика 01393000282
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг работы выполняются с даты заключения контракта в течение 70 календарных дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 136 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Требование об обеспечении заявки на участие в определении подрядчика в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003000142 л/с БИК 043207001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 140 681 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлено в извещении и документации об электронном аукционе (прикреплено в разделе Документы)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000142 л/с БИК 043207001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту помещений в МБДОУ "Тальжинский детский сад" (пищеблока, прачки, музыкального зала).
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 813 626 Российский рубль
Стоимость: 2 813 626 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
2 813 626 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение о проведении электронного аукциона.docx (извещение о проведении электронного аукциона 60.71 Кб)Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 76.82 Кб)Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 33 Кб)локальная смета 115-2017.rtf (локальная смета 115-2017 3.8 Мб)Перечень основных товаров (материалов).pdf (Перечень основных товаров (материалов) 157.14 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 223 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного средстваПоставка реагентов для определения групп крови человека системы АВО и для фенотипирования крови человека по групповым системам Резус, Келл, Кидд, MNSПоставка расходных материаловПоставка изделий медицинского назначенияПоставка стаканов медицинских из высококачественной нержавеющей сталиПоставка лекарственного препарата: Сорафениб