Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: ГП724425
Наименование закупки: Диагностика, поверка и ремонт геодезических инструментов, используемых на предприятиях и филиалах ПАО «Южный Кузбасс» в 2018 году
Способ закупки: Запрос предложений
Наименование организатора: Публичное акционерное общество "Угольная компания "Южный Кузбасс"
Адрес: 652877, Российская Федерация, Кемеровская область, Междуреченск, Юности, 6
Контактный телефон: 7-38475-72221
Адрес электронной почты: nazarovvv@uk.mechel.com
Ф.И.О. контактного лица: Назаров Виктор Васильевич
Место рассмотрения предложений: Междуреченск
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-12-18 07:15:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 652877, Российская Федерация, Кемеровская область, Междуреченск, Юности, 6
Предмет договора: Диагностика, поверка и ремонт геодезических инструментов, используемых на предприятиях и филиалах ПАО «Южный Кузбасс» в 2018 году.
Начальная цена:
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2017-12-29 05:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: 652877. Кемеровская область, г. Междуреченск, ул.Юности, дом 6.
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Приемка геодезических средств измерений (СИ) и определение (дефектацию) категорий сложности ремонта СИ, при
проведении диагностики, согласно графику проведения работ (Приложению № 2.1. к тех.заданию) и составу работ по диагностике (Приложению № 2.2. к тех.заданию) Ремонт СИ (в соответствии с
заключениями Исполнителя согласованного с Заказчиком) с установкой необходимых при ремонте запчастей. Номенклатура, объемы и сроки представления СИ на диагностику, ремонт и поверку определяются
Заказчиком по согласованию с Исполнителем. Организация поверки СИ в организациях, аккредитованных на этот вид деятельности. Организация выдачи свидетельств о гос. поверке установленного образца.
Работы по ремонту оборудования производятся Исполнителем в месте нахождения Исполнителя по договору и согласно графику проведения работ (Приложение № 2.1. к тех.заданию) и объема работ
(Приложение № 2.3. к тех.заданию). Количество приборов предоставляемых Заказчиком для диагностики, поверки и ремонта составляет - 35 штук.
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Работа Исполнителем выполняется в течение 30 календарных дней с момента получения приборов от Заказчика при условии
наличия запасных частей на складе Исполнителя. В случае отсутствия запасных частей конкретный срок выполнения работы согласовывается дополнительным соглашением к настоящему Договору, являющимся
его неотъемлемой частью. Оплата производится Заказчиком в течение 90 календарных дней на основании полученных Актов сдачи-приемки выполненных работ путем перечисления денежных средств на
расчетный счет Исполнителя.
Документация
Документация
состав работ
Дефектная ведомость
график
техзадание
договор
Документация
техническое задание
Техническое задание
График выполнения работ
Состав работ по диагностике
Предварительная дефектная ведомость
Проект договора
Документация
Техзадание
Документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Наземное обслуживание ВС Поставка расходных материалов для микробиологической лаборатории ГБУЗ "КДЦ № 6 ДЗМ" в 2018 году. поставка метизной продукцииЗакупка услуг по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) с территории ГБУЗ "ГКБ имени В.М. Буянова ДЗМ" поставка трубной продукцииЛекарственный препарат (Октреотид)