Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-08-2017

Выполнение работ по капитальному ремонту кровли и восстановление кладки стены здания ЦСО (#29521166)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 819 216 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0339300088617000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОКОПЬЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №3"
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту кровли и восстановление кладки стены здания ЦСО
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменения в части 3 аукционной документации (ошибочно размещено 2 Проекта Контракта)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОКОПЬЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №3"
Место нахождения Российская Федерация, 653000, Кемеровская обл, Прокопьевск г, УЛ ГОРОДСКАЯ, 116
Почтовый адрес Российская Федерация, 653000, Кемеровская обл, Прокопьевск г, УЛ ГОРОДСКАЯ, 116
Ответственное должностное лицо Вереина Лидия Витальевна
Дополнительная информация: не предусмотрено

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.08.2017 в 18:11:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.09.2017
Дополнительная информация Работа выполняется Подрядчиком из его материалов, оборудования, его силами и средствами. Все работы должны быть выполнены согласно проекту, смете, техническому заданию. Выполняемые работы должны быть надлежащего качества, соответствовать действующим строительным, санитарно-эпидемиологическим, пожарным нормам и правилам, техническим условиям. При исполнении контракта по согласованию Заказчика с Подрядчиком допускается выполнение работ, качество, технические и функциональные характеристики которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими характеристиками, указанными в контракте. До начала работ Подрядчик представляет Заказчику документы на материалы, выданные изготовителем, сертификаты пожарной безопасности. Используемые к применению материалы, должны быть новыми, ранее не использующимися, должны соответствовать государственным стандартам и техническим условиям, отвечать требованиям пожарной и экологической безопасности, требованиям энергетической эффективности, иметь паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Подрядчик должен гарантировать: - надлежащее качество используемых материалов, соответствие техническим условиям, обеспеченность их соответствующими сертификатами, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество; - выполняемые работы, равно как и их результат соответствуют требованиям СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве» и других нормативных актов по охране труда, в том числе - ГОСТ 12.0.003-2015 «Система стандартов безопасности труда. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация», ГОСТ 12.1.004-91 «Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования»; - качество выполнения всех работ в соответствии с сметной документацией, СНиПами, ГОСТами, техническими условиями и условиями контракта; - своевременное устранение недоделок и дефектов, выявленных при приемке работ. Гарантийный срок возможности эксплуатации Объекта составляет 5 лет с

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 819 216 Российский рубль
Источник финансирования Средства от иной приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03393000886
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОКОПЬЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 192 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300001000001 л/с БИК 043207001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 960 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 25 части 1 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300001000001 л/с БИК 043207001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту кровли
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 819 216 Российский рубль
Стоимость: 819 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 819 216 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе с изменениями от 24.08.2017.docx (Документация об электронном аукционе с изменениями от 24.08.2017 116.31 Кб)
  • проект.pdf (проект 6.91 Мб)
  • обоснование.rtf (обоснование 697.68 Кб)
  • Техническая документация

    • проект (проект.pdf)
    • Документация об электронном аукционе (Документация об электронном аукционе.doc)
    • обоснование (обоснование.rtf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Мясо домашней птицы переработанное и консервированное
    Замена оконных блоков
    Поставка, монтаж, пуско-наладка котельного оборудования.
    Выполнение исполнительной геодезической съемки и профилей, изготовление технических планов.
    Выполнение исполнительной геодезической съемки и профилей, изготовление технических планов.
    Выполнение проектных работ по капитальному ремонту служебной квартиры Кемеровской таможни  по адресу: : г. Кемерово, ул. Марковцева, 12/1 , квартира № 6.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.