Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-07-2017

17/600 - 15 «ПСП. ХО, УКС. Ремонт кабинета. ЦУК. Замена оконных блоков» (#29111873)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Организатор тендера: ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

17/600 - 15 «ПСП. ХО, УКС. Ремонт кабинета. ЦУК. Замена оконных блоков»

Дата публикации: 25.07.2017

Дата принятия Технической части: 31.07.2017 13:48:00

Дата принятия Коммерческой части: 04.08.2017 13:48:00

Специалист ЦВП: Бушуев Максим Васильевич, телефон: (3843) 59-42-80, e-mail: Maxim.Bushuev@evraz.com

Инициатор: Гончаров П.В., телефон: (3843) 59-57-18, e-mail: Pavel.Goncharov@evraz.com

Дополнительная информация по тендеру:

По данной работе допускается авансовый платёж за ТМЦ.
- величина авансового платежа составляет процент от общей стоимости ТКП Подрядчика и регламентирована шагом;
- шаг авансового платежа может быть равен 10%, 15%, 25%, 50% или 75% общей стоимости ТКП Подрядчика;
- стоимость авансового платежа в ТКП должна быть указана в рублях (в также в процентном соотношении от общей стоимости).
Так же допускаются условия оплаты работ в сроки, предлагаемые Участниками процедуры.


1. Техническая часть предоставляется Специалисту ЦВП по электронной почте (эл. адрес указан в заказе)
2. Коммерческая часть предоставляется в закрытом конверте в здание «УЗРС» АО «ЕВРАЗ ЗСМК» каб.№319.
Иногородним организациям отправку конверта осуществлять по почте на следующий адрес: 654043, Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ш. Космическое 16.
При оформлении конверта учесть следующие требования:
На лицевой стороне конверта необходимо указать - от кого, предмет работ (в соответствии с предметом работ, который указан на сайте АО «ЕВРАЗ ЗСМК») и номер работы. На обратной стороне конверта в местах его склеивания обязательно поставить печать, расписаться руководителю и указать дату.
3. Для участия в выборной процедуре по закупке работ/услуг Вам необходимо пройти предквалификацию. Участник не прошедший предквалификацию к выборным процедурам не допускается. По вопросу прохождения предквалификации обращаться по тел. 8(3843) 59-45-10.

Техническая документация к лоту: 600.zip

Дата начала работ: 14.08.2017

Дата окончания работ: 31.12.2017


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на Выполнение работ по капитальному ремонту наружного трубопровода ХПВ к зд.623, зд.608; ХПВ участка В-5 (1ВК-27 до 1ВК-23)
Право заключения договора на Выполнение работ по среднему ремонту средств автоматики и ТЗиБ оборудования Ленинградской АЭС
Ремонт мазутных резервуаров № 1 (наружные работы); № 8
Ремонт кровли и помещений в здании ремонтных мастерских
Текущий ремонт здания овощехранилища столовой № 3 на ООО «Гурьевский рудник»
17/598-7. Титул ремонтов ЗиС 2017 года. ПСП. ЦЗЛ. «Ремонт кровли экспресс-лаборатории. Аглофабрики. Здание химлаборатории 3-4 этажи химчистки, инв. № 270000004413-00, Вспомогательный корпус ЦЗЛ. Ремонт кровли электропомещенияТП-48Г/14Е» 073000000003-01

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.