17/600 - 15 «ПСП. ХО, УКС. Ремонт кабинета. ЦУК. Замена оконных блоков»
Дата публикации: 25.07.2017
Дата принятия Технической части: 31.07.2017 13:48:00
Дата принятия Коммерческой части: 04.08.2017 13:48:00
Специалист ЦВП: Бушуев Максим Васильевич, телефон: (3843) 59-42-80, e-mail: Maxim.Bushuev@evraz.com
Инициатор: Гончаров П.В., телефон: (3843) 59-57-18, e-mail: Pavel.Goncharov@evraz.com
Дополнительная информация по тендеру:
По данной работе допускается авансовый платёж за ТМЦ.
- величина авансового платежа составляет процент от общей стоимости ТКП Подрядчика и регламентирована шагом;
- шаг авансового платежа может быть равен 10%, 15%, 25%, 50% или 75% общей стоимости ТКП Подрядчика;
- стоимость авансового платежа в ТКП должна быть указана в рублях (в также в процентном соотношении от общей стоимости).
Так же допускаются условия оплаты работ в сроки, предлагаемые Участниками процедуры.
1. Техническая часть предоставляется Специалисту ЦВП по электронной почте (эл. адрес указан в заказе)
2. Коммерческая часть предоставляется в закрытом конверте в здание «УЗРС» АО «ЕВРАЗ ЗСМК» каб.№319.
Иногородним организациям отправку конверта осуществлять по почте на следующий адрес: 654043, Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ш. Космическое 16.
При оформлении конверта учесть следующие требования:
На лицевой стороне конверта необходимо указать - от кого, предмет работ (в соответствии с предметом работ, который указан на сайте АО «ЕВРАЗ ЗСМК») и номер работы. На обратной стороне конверта
в местах его склеивания обязательно поставить печать, расписаться руководителю и указать дату.
3. Для участия в выборной процедуре по закупке работ/услуг Вам необходимо пройти предквалификацию. Участник не прошедший предквалификацию к выборным процедурам не допускается. По вопросу
прохождения предквалификации обращаться по тел. 8(3843) 59-45-10.
Техническая документация к лоту: 600.zip
Дата начала работ: 14.08.2017
Дата окончания работ: 31.12.2017