«Ремонт помещении здравпункта и санузлов Аглофабрики. Титул ремонт ПНН аглофабрики в 2017 году, АБК-1 здравпункт. Инв. №131000000109-00, АБК-3 санузел женский 4 этаж Инв. №131000003122-00 , Корпус измельчения топлива Санузел. Инв. №131000000118-00, Корпус распределения материалов мужской санузел , женский санузел Инв. №131000000137-00».
Дата публикации: 12.07.2017
Дата принятия Технической части: 18.07.2017 13:12:00
Дата принятия Коммерческой части: 21.07.2017 20:12:00
Специалист ЦВП: Медведев Дмитрий Герардович, телефон: 8(3843) 59-48-59, e-mail: Dmitry.Medvedev@evraz.com
Инициатор: Жданов Василий Борисович, ведущий специалист, , телефон: 8(3843) 59-99-06, e-mail: Vasiliy.Zhdanov@evraz.com
Дополнительная информация по тендеру: По данной работе допускается авансовый платёж за ТМЦ.
- величина авансового платежа составляет процент от общей стоимости ТКП Подрядчика и регламентирована шагом;
- шаг авансового платежа может быть равен 10%, 15%, 25%, 50% или 75% общей стоимости ТКП Подрядчика;
- стоимость авансового платежа в ТКП должна быть указана в рублях (также в процентном соотношении от общей стоимости).
Так же допускаются условия оплаты работ в сроки, предлагаемые Участниками процедуры.
1. Техническая часть предоставляется Специалисту ЦВП по электронной почте (эл. адрес указан в заказе)
2. Коммерческая часть предоставляется в закрытом конверте в здание «УЗРС» АО «ЕВРАЗ ЗСМК» каб.№319.
Иногородним организациям отправку конверта осуществлять по почте на следующий адрес: 654043, Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ш. Космическое 16.
При оформлении конверта учесть следующие требования:
На лицевой стороне конверта необходимо указать - от кого, предмет работ (в соответствии с предметом работ, который указан на сайте АО «ЕВРАЗ ЗСМК») и номер работы. На обратной стороне конверта
в местах его склеивания обязательно поставить печать, расписаться руководителю и указать дату.
3. Для участия в выборной процедуре по закупке работ/услуг Вам необходимо пройти предквалификацию. Участник не прошедший предквалификацию к выборным процедурам не допускается. По вопросу
прохождения предквалификации обращаться по тел. 8(3843) 59-45-10. Вся информация касаемо предквалификации расположена по ссылке: http://supply.evraz.com/
Документы, определяющие основные требования к Участникам закупки работ/услуг, которые являются общими для всех Участников, разме-щены на сайте АО «ЕВРАЗ ЗСМК» http://supply.evraz.com/
К рассмотрению допускаются Технико-Коммерческие предложения организаций, прошедших предквалификацию. Перечень необходимых документов для прохождения предквалификации см. на сайте АО «ЕВРАЗ
ЗСМК» в разделе «Информационные материалы для подрядных органи-заций» http://supply.evraz.com/
Отсутствие в ТКП замечаний по формату договора Заказчика, считается согласием Участника с проектом договора Заказчика. С Участником, который будет выбран Исполнителем работы/услуги, заключается
договор в формате Заказчика, протокол разногласий рассматриваться не будет.
Техническая документация к лоту: 562.7z
Дата начала работ: 10.08.2017
Дата окончания работ: 30.11.2017