Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-07-2017

Выполнение работ по ремонту кровли (#28826917)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Новокузнецк
Сумма контракта: 3 005 758 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0139300002917000359
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Название тендера Выполнение работ по ремонту кровли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Место нахождения Российская Федерация, 654080, Кемеровская обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 654080, Кемеровская обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА, 71
Ответственное должностное лицо Федоров Андрей Владиславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.07.2017 в 18:15:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 005 757 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на иные цели полученные с местного бюджета
Номер организации заказчика 03393002298
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 240"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг «Подрядчик» обязуется выполнять работы в каникулярный период со дня заключения Контракта -Август 2017г. - разборка рулонных покрытий; утепление керамзитом; армирование подстилающих слоев; устройство стяжек; устройство примыканий к парапетам; устройство покрытий кровель из наплавляемых материалов (1 блок). - Сентябрь 2017г. – разборка рулонных покрытий; утепление керамзитом; армирование подстилающих слоев; устройство стяжек; устройство примыканий к парапетам; устройство покрытий кровель из наплавляемых материалов (2 блок). - Октябрь 2017г. – разборка рулонных покрытий; утепление керамзитом; армирование подстилающих слоев; устройство стяжек; устройство примыканий к парапетам; устройство покрытий кровель из наплавляемых материалов (3 блок). - 15 апреля 2018г – 1 июня 2018г - разборка рулонных покрытий; утепление керамзитом; армирование подстилающих слоев; устройство стяжек; устройство примыканий к парапетам; устройство покрытий кровель из наплавляемых материалов (4, 5 блоки)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 057 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810600003000001 л/с БИК 043209000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 150 287 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600003000001 л/с БИК 043209000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту кровли
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 005 757 Российский рубль
Стоимость: 3 005 757 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 3 005 757 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация М12-0340-17-ЭА.docx (Аукционная документация М12-0340-17-ЭА 146.29 Кб)
  • Извещение М12-0340-17-ЭА.doc (Извещение М12-0340-17-ЭА 128.5 Кб)
  • М12-0340-17-ЭА (лок смета, вед деф,ресурс).rar (М12-0340-17-ЭА (лок смета, вед деф,ресурс) 88.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.