Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0339300249517000020
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОКУЗНЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №29"Название тендера Поставка санитарно-технических изделий
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Приложение 1, Приложение 2 и Приложение 4 к Извещению о проведении запроса котировок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОКУЗНЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №29"
Место нахождения Российская Федерация, 654038, Кемеровская обл, Новокузнецк г, ПР-КТ СОВЕТСКОЙ АРМИИ, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 654038, Кемеровская обл, Новокузнецк г, ПР-КТ СОВЕТСКОЙ АРМИИ, 49
Ответственное должностное лицо Назаркина Евгения Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2017 в 17:25:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие - в письменной форме: по адресу: Российская Федерация, 654000, Кемеровская область, г. Новокузнецк, проспект Советской Армии, д. 49, ГБУЗ КО «Новокузнецкая городская клиническая больница №29», отдел закупок (каб. 8) в рабочие дни. Режим работы отдела: пн.-чт. с 8:00 до 16:30, обед с 12:00 до 12:30, пт. с 8:00 до 15:30, обед с 12:00 до 12:30 (время местное).
- в форме электронного документа: заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») (далее – Закон о контрактной системе).
В настоящее время на территории Российской Федерации функционалом официального сайта единой информационной системы не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа, следовательно, обмен электронными документами, в том числе подача котировочных заявок в форме электронного документа, не возможна.
Порядок подачи заявок на участие Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении № 2 к Извещению о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
В случае подачи заявки в письменной форме на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, место, дата и время вскрытия конверта (образец оформления конверта - Приложение № 4 к Извещению о проведении запроса котировок).
По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заявки на участие в запросе котировок изменяются в следующем порядке:
Изменения заявки на участие в запросе котировок подаются в запечатанном конверте.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 84 334 Российский рубль
Источник финансирования Поступления средств ОМС 2017г.
Номер организации заказчика 03393002495
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОКУЗНЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №29"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Умывальник с пьедесталом
Количество: 22.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 197 Российский рубль
Стоимость: 48 339 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.42.10.120 (Умывальники керамические)
Наименование товара, работы, услуги: Унитаз-компакт
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 599 Российский рубль
Стоимость: 35 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.42.10.150 (Унитазы керамические)
Всего на сумму:
84 334 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект контракта СТИ 3.doc (Проект контракта СТИ 3 102 Кб)№ 0195 ЗК Извещение 2.doc (№ 0195 ЗК Извещение 2 243.5 Кб)Техническая документация
- № 0195 ЗК Извещение (№ 0195 ЗК Извещение.doc)
- Проект контракта СТИ 3 (Проект контракта СТИ 3.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг на отпуск питьевой воды и прием сточных водПоставка лекарственных средствПоставка молочной продукцииОказание услуг на отпуск и пользование тепловой энергиейПоставка шоколада и изделий кондитерских сахаристыхПоставка продукции мукомольно-крупяного производства