Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0539300000917000002
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ" ГОРОД ОСИННИКИНазвание тендера Поставка шпалы деревянной пропитанной тип II
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ" ГОРОД ОСИННИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 652805, Кемеровская обл, Осинники г, УЛ ЛЕНИНА, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 652805, Кемеровская обл, Осинники г, УЛ ЛЕНИНА, 28
Ответственное должностное лицо Мартынюк Дарья Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2017 в 16:50:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 652805, Кемеровская обл, Осинники г, УЛ ЛЕНИНА, 28
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. По адресу: РФ, 652805, Кемеровская область, г. Осинники, ул. Ленина, 28, 2 этаж кабинет бухгалтерии, в рабочие дни понедельник-пятнница с 08 часов 00 мин. до 16 часов 50 мин., пятница с 08 часов 00 мин. до 14 часов 30 мин., обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 (выходные суббота, воскресенье) тел.8(38471) 5-29-55, 8-951-577-28-42.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок до 16.50 часов (местного времени) 19 июня 2017 года.
Заявка на участие в запросе котировок должна содержать:
- наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки;
- согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
- предложение о цене контракта;
- документы, подтверждающие право на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44–ФЗ «О контр
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 387 500 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства МУП «Электротранспорт» г. Осинники
Номер организации заказчика 05393000009
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ" ГОРОД ОСИННИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оплата производится Заказчиком по факту поставки товара на основании надлежаще оформленных и подписанных Сторонами Актами приемки-передачи товара, накладных, счета и счета – фактуры в течение 15 (пятнадцати) дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке товара.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 375 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 (пять) % от начальной (максимальной) цены контракта, а именно 19 375 (девятнадцать тысяч триста семьдесят пять) рублей 00 копеек.
2. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц
3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта
4. Счет заказчика, на который участник запроса котировок, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства в случае выбора такого способа обеспечения исполнения контракта, как внесение денежных средств:
Р/с 40702810532260000556, филиал ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г.Новосибирск, К/с 30101810400000000725, БИК 045004725, ИНН 4222013329, КПП 422201001, ОГРН 1104222000508
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810074090000556 л/с БИК 043207783
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шпала деревянная пропитанная тип II должна соответствовать ГОСТ – 78- 2004
Количество: 300.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 291 Российский рубль
Стоимость: 387 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.10.32.110 (Шпалы деревянные для железных дорог пропитанные)
Всего на сумму:
387 500 Российский рубль
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение шпала1.docx (извещение шпала1 3.21 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка периодических печатных изданийВыполнение работ по замене входных дверейПоставка материалов применяемых в медицинских целяхПоставка канюлей и устройств медицинских прочих, не включенных в другие группировкиПриобретение нежилых помещений, расположенных в с.Терентьевское Прокопьевского муниципального района Поставка горбуши