Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-05-2017

Выполнение работ по ремонту системы отопления. (#28287837)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 1 849 080 рублей
Закупочная организация: МБОУ "ООШ № 42"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0339300187117000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 42"
Название тендера Выполнение работ по ремонту системы отопления.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в техническое задание.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 42"
Место нахождения Российская Федерация, 652519, Кемеровская обл, Ленинск-Кузнецкий г, УЛ ГЛИНКИ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 652519, Кемеровская обл, Ленинск-Кузнецкий г, УЛ ГЛИНКИ, 1
Ответственное должностное лицо Пятышева Татьяна Юрьевна
Дополнительная информация: Требования к выполняемым работам: качество и безопасность работ должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации к данному виду работ, в том числе требованиям: - СНиПа 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве»; - СНиПа 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве»; - СНиПа 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; - ППБ 01-2003 «Правила пожарной безопасности». - СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». Требования к качеству применяемых материалов: при выполнении работ необходимо применять современные строительные, отделочные материалы и другие установочные изделия. Все материалы и оборудования, которые будут использоваться при производстве работ должны быть новыми (ранее не находившимся в использовании, быть не подвергавшимся ранее ремонту (модернизации или восстановлению), не должны находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Требования к технике безопасности при проведении работ. При выполнении работ должны соблюдаться требования и рекомендации СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве», ППБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации», свода правил «Безопасность труда в строительстве. Отраслевые типовые инструкции по охране труда», «СНиП 3.03.01-87 Несущие и ограждающие конструкции», «СНиП 3.05.01-85 Внутренние санитарно-технические системы», «СНиП 3.04.01-87 Изоляционные и отделочные покрытия», «СНиП 3.01.04-87 Приемка в эксплуатацию законченных строительных объектов. Основные положения».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2017 в 14:27:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, наименование и адрес которого указаны в извещении о проведении электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе, вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Начальная (максимальная) цена контракта определена проектно-сметным методом (согласно ч.1 ст.22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ). Обоснование начальной (максимальной) цены контракта прикреплено отдельным файлом.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 849 080 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на иные цели, муниципальная программа «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, благоустройство, энергосбережение и повышение энергоэффективности» на 2017 год.
Номер организации заказчика 03393001871
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 42"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 490 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе должно быть предоставлено участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке в соответствии с положениями ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. Требования об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500001000015 л/с БИК 043207001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 92 454 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500001000015 л/с БИК 043207001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту системы отопления
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 849 080 Российский рубль
Стоимость: 1 849 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.190 (Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 849 080 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение № 13 (М0802-047-13-ЭА).doc (Извещение № 13 (М0802-047-13-ЭА) 236 Кб)
  • Документация № 13 (М0802-047-13-ЭА).doc (Документация № 13 (М0802-047-13-ЭА) 787.5 Кб)
  • Дефектная ведомость ремонт системы отопления шк.42.rtf (Дефектная ведомость ремонт системы отопления шк.42 107.57 Кб)
  • Смета ремонт отопления шк.42.xls (Смета ремонт отопления шк.42 283 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение № 13 (М0802-047-13-ЭА) (Извещение № 13 (М0802-047-13-ЭА).doc)
    • Документация № 13 (М0802-047-13-ЭА) (Документация № 13 (М0802-047-13-ЭА).doc)
    • Дефектная ведомость ремонт системы отопления шк.42 (Дефектная ведомость ремонт системы отопления шк.42.rtf)
    • Смета ремонт отопления шк.42 (Смета ремонт отопления шк.42.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мучных кондитерских изделий
    Поставка строительных материалов
    Поставка куриных яиц
    Поставка сыра
    Услуги по подключению (технологическому присоединению) к централизованной системе водоснабжения
    Поставка изделий для утилизации медицинских отходов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.