Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-05-2017

Выполнение работ по текущему ремонту в здании МБОУ "Школа №35" (замена оконных блоков) (#28088563)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 1 168 529 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0139300019917000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту в здании МБОУ "Школа №35" (замена оконных блоков)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 652560, Кемеровская обл, Полысаево г, УЛ КРЕМЛЕВСКАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 652560, Кемеровская обл, Полысаево г, Кремлевская, 6
Ответственное должностное лицо Савина Светлана Владимировна
Дополнительная информация: Заказчик: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 35» Почтовый адрес: 652560, г.Полысаево, ул. Космонавтов,17 тел.: 8(38456) 4-34-33 Ответственное должностное лицо заказчика: заместитель директора по УВР МБОУ «Школа № 35» С.Ю. Захарова Контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: заместитель директора по УВР МБОУ «Школа № 35» С.Ю. Захарова тел.: 8(38456) 4-34-33 Адрес электронной почты: polysaevoschkola35@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2017 в 04:20:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью II главы I "Инструкция участника закупки" документации об электронном аукционе (файл прикреплен в единой информационной системе в разделе «Документация об аукционе»)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Дополнительная информация Описание объекта закупки согласно приложению к извещению.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 168 528 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Полысаевского городского округа
Номер организации заказчика 03393000134
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 35"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 685 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810600001000009 л/с БИК 043207001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 58 426 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления указанного обеспечения и требования к такому обеспечению указаны в разделе 16 части III главы I «Инструкция участника закупки» аукционной документации. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств по указанным реквизитам:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600001000009 л/с БИК 043207001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту в здании МБОУ "Школа № 35" (замена оконных блоков).
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 168 528 Российский рубль
Стоимость: 1 168 528 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 1 168 528 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация.docx (аукционная документация 406.68 Кб)
  • приложение к извещению.docx (приложение к извещению 262.71 Кб)
  • контракт шк 35.docx (контракт шк 35 78.11 Кб)
  • обоснование нмцк.pdf (обоснование нмцк 919.95 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «Выполнение работ по строительству наружных инженерных сетей канализации и водоснабжения к многоквартирному жилому дому № 13 расположенному по адресу: г. Белово, пгт. Грамотеино, ул. 60 лет Комсомола»
    «Выполнение работ по строительству наружных инженерных сетей теплоснабжения к ж.д. № 13 по ул. 60 лет Комсомола в пгт. Грамотеино г. Белово»
    Поставка строительных материалов
    Работы по изготовлению и установке деревянных ограждений кладбищ на территории Сосновского сельского поселения Новокузнецкого муниципального района
    Выполнение работ по капитальному ремонту здания кинотеатра "Звезда"
    Выполнение работ по устройству ограждения территории МКОУ «СКОШ № 7»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.