Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0139300019917000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Выполнение работ по текущему ремонту кровли здания МБУ ДО "ДШИ № 54"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение в изменений в пп. 33,34,35,38 информационной карты, в п.4 приложения № 1 главы III Описание объекта закупки (техническое задание)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.04.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 652560, Кемеровская обл, Полысаево г, УЛ КРЕМЛЕВСКАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 652560, Кемеровская обл, Полысаево г, Кремлевская, 6
Ответственное должностное лицо Савина Светлана Владимировна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств № 54»
Почтовый адрес: 652560, г.Полысаево, ул.Ягодная, дом 6
тел.: 8(38456) 4-33-37
Ответственное должностное лицо заказчика: Винтер Виктор Вольдемарович
Контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта:
Заместитель директора по учебной части МБУ ДО «ДШИ № 54» Мясоедова Татьяна Ивановна
тел.: 8(38456) 4-33-37; 4-42-13
Адрес электронной почты: polart54@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2017 в 11:06:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью II главы I "Инструкция участника закупки" документации об электронном аукционе (файл прикреплен в единой информационной системе в разделе «Документация об аукционе»)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Дополнительная информация Описание объекта закупки согласно приложению к извещению.
Подрядчик, не являясь субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией, обязан привлечь к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 15 процентов от цены контракта.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 808 676 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Полысаевского городского округа
Номер организации заказчика 03393000793
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 54"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 086 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810600001000009 л/с БИК 043207001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 90 433 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления указанного обеспечения и требования к такому обеспечению указаны в разделе 16 части III главы I «Инструкция участника закупки» аукционной документации. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств по указанным реквизитам:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600001000009 л/с БИК 043207001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту кровли здания МБУ ДО "ДШИ № 54"
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 808 676 Российский рубль
Стоимость: 1 808 676 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)
Всего на сумму:
1 808 676 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация о внесении изменений.doc (Документация о внесении изменений 104.5 Кб)Аукционная документация.docx (Аукционная документация 166.76 Кб)приложение к извещению.docx (приложение к извещению 20.93 Кб)проект контракта.doc (проект контракта 151.5 Кб)обоснование нмцк.pdf (обоснование нмцк 927.82 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
- приложение к извещению (приложение к извещению.docx)
- проект контракта (проект контракта.doc)
- обоснование нмцк (обоснование нмцк.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка МФУВыполнение работ по текущему ремонту и содержанию в надлежащем техническом состоянии объектов уличного освещения на территории Кузедеевского сельского поселения Новокузнецкого муниципального районаПоставка молока и молочной продукции на 2 квартал 2017 года Поставка канцелярских товаровПоставка бланковТеплоснабжение и поставка горячей воды