Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-03-2017

Ремонт освещения в здании начальных классов МБОУ «Школа №35» (#27208598)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 801 853 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0139300019917000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Ремонт освещения в здании начальных классов МБОУ «Школа №35»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562082 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 652560, Кемеровская обл, Полысаево г, УЛ КРЕМЛЕВСКАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 652560, Кемеровская обл, Полысаево г, Кремлевская, 6
Ответственное должностное лицо Савина Светлана Владимировна
Дополнительная информация: Заказчик: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 35» Почтовый адрес: 652560, г.Полысаево, ул. Космонавтов,17 тел.: 8(38456) 4-34-33 Ответственное должностное лицо заказчика: Контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: Заместитель директора по УВР МБОУ «Школа № 35» С.Ю. Захарова тел.: 8(38456) 4-34-33 Адрес электронной почты: polysaevoschkola35@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2017 в 07:42:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью II главы I "Инструкция участника закупки" документации об электронном аукционе (файл прикреплен в единой информационной системе в разделе «Документация об аукционе»)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Дополнительная информация Установлен запрет на выполнение (оказание) работ (услуг) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, а также организациям, контролируемыми гражданами Турецкой республики и (или) организациями находящимися под юрисдикцией Турецкой республики в соответствии с Постановлением Правительства РФ №1457 от 29.12.2015г.)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 801 853 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Полысаевского городского округа
Номер организации заказчика 03393000134
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 35"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 018 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810600001000009 л/с БИК 043207001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 092 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления указанного обеспечения и требования к такому обеспечению указаны в разделе 16 части III главы I «Инструкция участника закупки» аукционной документации. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств по указанным реквизитам:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600001000009 л/с БИК 043207001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт освещения в здании начальных классов МБОУ «Школа №35» (количество и ед. измерения согласно приложению № 1 к главе III «Описание объекта закупки (техническое задание)» документации об электронном аукционе)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 801 853 Российский рубль
Стоимость: 801 853 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.110 (Работы по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на прочих строительных объектах)


Всего на сумму: 801 853 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 168 Кб)
  • проект контракта.docx (проект контракта 78.07 Кб)
  • приложение к извещению.docx (приложение к извещению 24.68 Кб)
  • обоснование нмцк.pdf (обоснование нмцк 1.31 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг связи
    Оказание услуг по охране
    Оказание услуг по водоснабжению и водоотведению
    Оказание услуг по отпуску тепловой энергии
    Поставка смесителей для умывальника с гибкой подводкой для воды
    Ремонт систем отопления, холодного и горячего водоснабжения, канализации в здании начальных классов МБОУ «Школа №35»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.