Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-12-2013

Выполнение монтажных и пусконаладочных работ слаботочной сети (#11093829)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Кемерово
Сумма контракта: 149 156 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0139200000113009036
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление государственного заказа Кемеровской области
Наименование заказа: Выполнение монтажных и пусконаладочных работ слаботочной сети

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление государственного заказа Кемеровской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 650000, Кемеровская обл, Кемерово г, пр.Советский, 63, -
Почтовый адрес 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 811
Контактное лицо Миллер Марина Борисовна
Телефон: 7-3842-585985
Факс: 8-3842-751233
Электронная почта: ugz@ugzko.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Управление ЗАГС Кемеровской области, расположенного по адресу: г.Кемерово, пр. Советский, 60, корп. А, (5 этаж, кабинеты 513, 514, 511)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.12.2013 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2013 в 10:00
Место: В случае Вашего согласия на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, просим предоставить котировочную заявку по прилагаемой к запросу котировок форме: 1. почтой по адресу - 650000, г. Кемерово, Почтамт, а/я 811, Управление государственного заказа Кемеровской области; 2. во всех остальных случаях по месту нахождения уполномоченного органа - 650099, г. Кемерово, пр. Советский, 63, кабинет 436, E-mail: UGZ-ZK@ugzko.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4530019 Устройство электроосвещения и линий связи в жилых и общественных зданиях [4530271] - [4530295]
Начальная (Максимальная) цена контракта 149156.17 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг объем, указан в приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта должна включать в себя все затраты по выполнению монтажных и пусконаладочных работ, материалов, предусмотренных сметной документацией, налоги, пошлины, транспортные расходы и оставаться неизменной на протяжении всего периода его выполнения. В случае превышения Подрядчиком объемов и стоимости работ, такое превышение оплачивается Подрядчиком за свой счет.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление записи актов гражданского состояния Кемеровской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Управление ЗАГС Кемеровской области, расположенного по адресу: г.Кемерово, пр. Советский, 60, корп. А, (5 этаж, кабинеты 513, 514, 511)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало выполнения работ – с момента заключения государственного контракта, окончание выполнения работ не позднее 25.02.2014 г. Подрядчик имеет право по согласованию сторон выполнить работы досрочно. По согласованию с Заказчиком Подрядчик выполняет работы поэтапно: кабинет 513 до 25.01.2014г., кабинеты 514 и 511 не позднее 25.02.2014г. Сроки выполнения этапов работ, объем, стоимость по этапам устанавливается графиком выполнения работ.
Источник финансирования заказа областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Государственный заказчик производит оплату за весь фактически выполненный Подрядчиком объем работ после подписания акта приемки выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ, материалов и затрат (формы КС-2, КС-3) в течение 50 банковских дней со дня подписания акта приемки выполненных работ (КС-2, к которому в обязательном порядке прикладываются счета-фактуры Поставщиков, подтверждающие стоимость приобретенных материалов и оборудования, указанных в форме КС-2), справки (КС-3), и получения Заказчиком счета-фактуры от Подрядчика. При наличии лимита бюджетных обязательств и финансирования, Заказчик вправе произвести оплату поэтапно за фактически выполненный Подрядчиком объем работ на основании графика выполненных работ и после подписания акта приемки этапа работ и справок КС3. Безналичный расчет – перечисление денежных средств на расчетный счет Подрядчика, при условии предоставления им счета – фактуры и других расчетных документов.

Документация


  • Извещение Ц00-2922-13-ЗК.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8085441
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мясо говядины бескостное , куры охлажденные.
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка сыра
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными экземплярами Систем КонсультантПлюс
    Поставка мясо говядины бескостное , куры охлажденные

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.