Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0139200000113009036
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление государственного заказа Кемеровской области
Наименование заказа: Выполнение монтажных и пусконаладочных работ слаботочной сети
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление государственного заказа Кемеровской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 650000, Кемеровская обл, Кемерово г, пр.Советский, 63, -
Почтовый адрес 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 811
Контактное лицо Миллер Марина Борисовна
Телефон: 7-3842-585985
Факс: 8-3842-751233
Электронная почта: ugz@ugzko.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Управление ЗАГС Кемеровской области, расположенного по адресу: г.Кемерово, пр. Советский, 60, корп. А, (5 этаж, кабинеты 513, 514, 511)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.12.2013 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2013 в 10:00
Место: В случае Вашего согласия на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, просим предоставить котировочную заявку по прилагаемой к запросу котировок форме: 1. почтой по адресу -
650000, г. Кемерово, Почтамт, а/я 811, Управление государственного заказа Кемеровской области; 2. во всех остальных случаях по месту нахождения уполномоченного органа - 650099, г. Кемерово, пр.
Советский, 63, кабинет 436, E-mail: UGZ-ZK@ugzko.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4530019 Устройство электроосвещения и линий связи в жилых и общественных зданиях [4530271] - [4530295]
Начальная (Максимальная) цена контракта 149156.17 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг объем, указан в приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта должна включать в себя все затраты по выполнению монтажных и пусконаладочных работ, материалов, предусмотренных сметной документацией, налоги, пошлины, транспортные
расходы и оставаться неизменной на протяжении всего периода его выполнения. В случае превышения Подрядчиком объемов и стоимости работ, такое превышение оплачивается Подрядчиком за свой
счет.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление записи актов гражданского состояния Кемеровской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Управление ЗАГС Кемеровской области, расположенного по адресу: г.Кемерово, пр. Советский, 60, корп. А, (5 этаж, кабинеты 513, 514,
511)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало выполнения работ – с момента заключения государственного контракта, окончание выполнения работ не позднее 25.02.2014 г.
Подрядчик имеет право по согласованию сторон выполнить работы досрочно. По согласованию с Заказчиком Подрядчик выполняет работы поэтапно: кабинет 513 до 25.01.2014г., кабинеты 514 и 511 не
позднее 25.02.2014г. Сроки выполнения этапов работ, объем, стоимость по этапам устанавливается графиком выполнения работ.
Источник финансирования заказа областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Государственный заказчик производит оплату за весь фактически выполненный Подрядчиком объем работ после подписания
акта приемки выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ, материалов и затрат (формы КС-2, КС-3) в течение 50 банковских дней со дня подписания акта приемки выполненных работ (КС-2,
к которому в обязательном порядке прикладываются счета-фактуры Поставщиков, подтверждающие стоимость приобретенных материалов и оборудования, указанных в форме КС-2), справки (КС-3), и получения
Заказчиком счета-фактуры от Подрядчика. При наличии лимита бюджетных обязательств и финансирования, Заказчик вправе произвести оплату поэтапно за фактически выполненный Подрядчиком объем работ на
основании графика выполненных работ и после подписания акта приемки этапа работ и справок КС3. Безналичный расчет – перечисление денежных средств на расчетный счет Подрядчика, при условии
предоставления им счета – фактуры и других расчетных документов.
Документация
Извещение Ц00-2922-13-ЗК.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8085441
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мясо говядины бескостное , куры охлажденные.Поставка лекарственных препаратовПоставка лекарственных препаратовПоставка сыраОказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными экземплярами Систем КонсультантПлюсПоставка мясо говядины бескостное , куры охлажденные