Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0139100001513000143
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Судебного департамента в Кемеровской области
Наименование заказа: Выполнение работ по замене металлической двери и москитной сетки в здании Междуреченского городского суда Кемеровской области.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Судебного департамента в Кемеровской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 650010, Кемеровская обл, Кемерово г, ул. Красноармейская, 41, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 650010, Кемеровская обл, Кемерово г, ул. Красноармейская, 41, -
Контактное лицо Голянкин Владимир Владимирович
Телефон: 7-3842-362178
Факс: 7-3842-362178
Электронная почта: torgi@usdkem.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.10.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 15.10.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 18.10.2013 в 09:10
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1000 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 4000 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4529000 Здания и сооружения для органов государственного управления, обороны, государственной безопасности, финансов и иностранных представительств
Начальная (Максимальная) цена контракта 20000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объем выполняемых работ: согласно локальной смете № 1и раздела IV «Техническая часть».
Заказчик Управление Судебного департамента в Кемеровской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место выполнения работ:Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Чехова,11а.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения работ: - начало выполнения работ в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения контракта, окончание работ не
позднее 20.11.2013.
Документация
3.13 Междуреченский городской суд.zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7167276
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку ультразвукового прибора для контроля прочности материалов Поставка расходных хирургических материалов Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользованияПоставка аминокислоты для парентерального питанияПоставка аминокислот для парентерального питанияВыполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования