Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей в пользу граждан в целях их социального обеспечения (#81103716)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Кемерово
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0239100000124000542 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0239100000124000542

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей в пользу граждан в целях их социального обеспечения

Ответ в виде коммерческого предложения должен содержать срок действия предлагаемой цены (не менее срока действия контракта) и расчет цены изделия. В частности, из содержания предложения должны однозначно определяться цена единицы изделия, НДС, описание изделия, включая технические характеристики, и общая цена контракта на условиях, указанных в настоящем запросе. Заказчику необходимо из ответа на настоящий запрос однозначно определить исполнителя, который предоставляет ценовую информацию. В этой связи просим в ответе на настоящий запрос указать полное наименование исполнителя, место нахождения и ИНН. Ценовое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом, исполнителя и скреплено печатью (при наличии). В цену включены все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, а также все расходы на оплату налогов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ можно отправить в отсканированном виде на электронную почту: o.gradovich@ro42.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Градович Ольга Александровна

Адрес электронной почты

o.gradovich@ro42.fss.ru

Номер контактного телефона

8 (384-2) 35-11-19
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2024 23:59

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробнее в приложенном файле "Запрос"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии 32.50.22.121 Штука 9
Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии 32.50.22.121 Штука 8
Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии 32.50.22.121 Штука 13
Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии 32.50.22.121 Штука 15
Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии 32.50.22.121 Штука 4
Протез голени немодульный, в том числе при врожденном недоразвитии 32.50.22.121 Штука 1
Протез голени для купания 32.50.22.121 Штука 11
Протез бедра немодульный, в том числе при врожденном недоразвитии 32.50.22.121 Штука 2
Протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии 32.50.22.121 Штука 4
Протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии 32.50.22.121 Штука 9
Протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии 32.50.22.121 Штука 4
Протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии 32.50.22.121 Штука 3
Протез бедра для купания 32.50.22.121 Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Подробнее в приложенном файле "Запрос"

Порядок оплаты

Срок оплаты Заказчиком выполненной работы (ее результатов), составляет не более семи рабочих дней, с даты подписания и размещения в единой информационной системе в сфере закупок Заказчиком документ о приемке. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету.

Размер обеспечения исполнения контракта

11 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

6 % от начальной (максимальной) цены контракта. Гарантийный срок с момента подписания Акта о приемке работ Получателем составляет: Протез нижней конечности – 12 месяцев. В период гарантийного срока ремонт осуществляется бесплатно, гарантия распространяется на все составляющие изделия.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место выполнения работ – Кемеровская область – Кузбасс. Выполнить работы по Контракту лично при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности по оказанию первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по «травматологии и ортопедии», предоставленной лицензирующим органом в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Организовать стационарные пункты в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» максимально приближенные к месту жительства Получателей для обращения Получателей для заказа, примерки и получения готового Изделия: стационарные пункты должны быть оборудованы устройствами видеофиксации для фиксации процесса передачи Изделий Получателям: - в городах Кемеровской области – Кузбасса: г. Кемерово, г. Новокузнецке, с графиком работы: ежедневно в рабочие дни с продолжительностью рабочего дня не менее 6 часов; - в городах Кемеровской области – Кузбасса: г. Анжеро-Судженске, г. Белово, г. Ленинске-Кузнецком, г. Мариинске, г. Юрге, с графиком работы не менее одного раза в месяц в рабочие дни с продолжительностью рабочего дня не менее 6 часов. Срок выполнения работ не ранее чем с 01.01.2025 по изготовлению и выдаче Получателю изделия – изготавливаемого по индивидуальному заказу с привлечением Получателя и предназначенных исключительно для личного использования не более 60 календарных дней с момента обращения Получателя с Направлением к Исполнителю, но не позднее 02.12.2025. Срок действия контракта: по 30.12.2025
Приложения:

Запрс.docx

Запрос.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2031400

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по стирке текстильных изделий
Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению мебели
Запрос цены. Поставка генераторов технеция
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: МНН Радия хлорид [223Ra]
Запрос цены. Поставка радиофармацевтических диагностических средств
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата: ЙОПРОМИД

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.