Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0239100000124000360 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протеза верхней конечности (в пользу граждан в целях их социального обеспечения) |
Ответ в виде коммерческого предложения должен содержать срок действия предлагаемой цены (не менее срока действия Контракта) и расчет цены Товара (работы, услуги). В частности, из содержания предложения должны однозначно определяться цена единицы Товара (работы, услуги), НДС, описание Товара (работы, услуги), включая функциональные и технические характеристики, и общая цена Контракта на условиях, указанных в настоящем запросе. Заказчику необходимо из ответа на настоящий запрос однозначно определить поставщика (подрядчика, исполнителя), который предоставляет ценовую информацию. В этой связи просим в ответе на настоящий запрос указать полное наименование поставщика (подрядчика, исполнителя), место нахождения и ИНН. Ценовое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и скреплено печатью (при наличии). В цену включены все расходы, связанные с исполнением Контракта, а также все расходы на оплату налогов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ можно отправить в отсканированном виде на электронную почту: v.esina@ro42.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Есина Виктория Юрьевна |
Адрес электронной почты |
v.esina@ro42.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8 (384-2) 35-15-11 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.06.2024 23:59 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.06.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробнее в приложенном файле "Запрос цены (ПВК)" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
8-01-02 Протез кисти косметический, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Срок оплаты Заказчиком выполненной работы (ее результатов) составляет не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания и размещения в единой информационной системе в сфере закупок Заказчиком Документа о приемке. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от начальной (максимальной) цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% от начальной (максимальной) цены Контракта. Гарантийный срок с момента подписания Акта сдачи – приемки работ составляет: Протез верхней конечности – 12 месяцев. В период гарантийного срока ремонт осуществляется бесплатно, гарантия распространяется на все составляющие изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работ – по месту нахождения Исполнителя на территории Российской Федерации. Срок выполнения работ по изготовлению и выдаче Получателям изделий – изготавливаемых по индивидуальному заказу с привлечением Получателя и предназначенных исключительно для личного использования не более 60 календарных дней с момента обращения Получателя с Направлением к Исполнителю, но не позднее 30.11.2024. Срок действия Контракта по «31» декабря 2024 года. |
Приложения: | |
Запрос цены (ПВК).doc |
|
Запрос цены (ПВК).pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1868898 |