Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-05-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – кресло стула (в пользу граждан в целях их социального обеспечения) (#78060961)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кемеровская область
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0239100000124000323 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0239100000124000323

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – кресло стула (в пользу граждан в целях их социального обеспечения)

Ответ в виде коммерческого предложения должен содержать срок действия предлагаемой цены (не менее срока действия контракта) и расчет цены товара. В частности, из содержания предложения должны однозначно определяться цена единицы изделия, НДС, описание изделия, включая технические характеристики, и общая цена Государственного контракта на условиях, указанных в настоящем запросе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ можно отправить в отсканированном виде на электронную почту: 052matveevaia@42.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Матвеева Ирина Александровна

Адрес электронной почты

052matveevaia@42.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-3842-351511

Факс

7-3842-656695
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.05.2024 23:59

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.05.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробно в прикрепленном файле "Запрос цен к-ст. ДЦП"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
23-01-04 Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП 32.50.22.129 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Подробно в прикрепленном файле "Запрос цен к-ст. ДЦП"

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок с момента подписания Акта приема-передачи Товара должен составлять не менее 24 месяцев. В период гарантийного срока ремонт осуществляется бесплатно, гарантия должна распространяться на все составляющие Товара

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки Товара – Кемеровская область - Кузбасс. Поставщик обязан предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Кемеровской области – Кузбасса), право выбора одного из способов получения Товара: -по месту жительства Получателя (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; -в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Поставка Товара осуществляется в соответствии с календарным планом:В течение 15 календарных дней от даты заключения контракта. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 31.08.2024. Срок действия контракта по 30.09.2024
Приложения:

Запрос цен к-ст. ДЦП.docx

Запрос+цен+к-ст.+ДЦПOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1817197

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Предоставление права использования программного обеспечения на условиях простой (неисключительной) лицензии 1С: Документооборот государственного учреждения 8
Поставка лекарственных препаратов для нужд клинических отделений
Запрос цены. Услуги по монтажу и наладке системы IP-телефонии
Расходное медицинское имущество, аптечка АППГ
Запрос цены. Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащий Министерства промышленности и торговли Кузбасса
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения лот № 234-24 в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.