Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0239100000123000569 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению в 2024 году туторов нижних конечностей (в пользу граждан в целях их социального обеспечения) |
Ответ в виде коммерческого предложения должен содержать срок действия предлагаемой цены (не менее срока действия контракта) и расчет цены изделия. В частности, из содержания предложения должны однозначно определяться цена единицы изделия, НДС, описание изделия, включая технические характеристики, и общая цена контракта на условиях, указанных в настоящем запросе. Заказчику необходимо из ответа на настоящий запрос однозначно определить исполнителя, который предоставляет ценовую информацию. В этой связи просим в ответе на настоящий запрос указать полное наименование исполнителя, место нахождения и ИНН. Ценовое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом, исполнителя и скреплено печатью (при наличии). В цену включены все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, а также все расходы на оплату налогов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ можно отправить в отсканированном виде на электронную почту: y.kremziuk@ro42.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кремзюк Яна Викторовна |
Адрес электронной почты |
y.kremziuk@ro42.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-384-2351119 |
Факс |
+7-384-2587160 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.12.2023 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.12.2023 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробно указано в прикрепленном файле «Запрос цен» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
8-09-49 Тутор на голеностопный сустав | 32.50.22.124 | Штука | 106 |
8-09-51 Тутор на коленный сустав | 32.50.22.124 | Штука | 85 |
8-09-52 Тутор на тазобедренный сустав | 32.50.22.124 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место выполнения работ - Кемеровская область - Кузбасс. Организовать стационарные пункты в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» максимально приближенные к месту жительства Получателей для обращения Получателей для заказа, примерки и получения готового Изделия: стационарные пункты должны быть оборудованы устройствами видеофиксации для фиксации процесса передачи Изделий Получателям: - в городах Кемеровской области - Кузбасса: г. Кемерово, г. Новокузнецке, с графиком работы: ежедневно в рабочие дни с продолжительностью рабочего дня не менее 6 часов; - в городах Кемеровской области - Кузбасса: г. Анжеро-Судженске, г. Белово, г. Ленинске-Кузнецком, г. Мариинске, г. Юрге, с графиком работы не менее одного раза в месяц в рабочие дни с продолжительностью рабочего дня не менее 6 часов. Выполнить работы лично при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности по оказанию первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по «травматологии и ортопедии», предоставленной лицензирующим органом в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Изделия осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата результата выполненных работ на основании документов, представленных Исполнителем Заказчику в декабре 2024 года, осуществляется Заказчиком в срок не позднее 30 декабря 2024 года. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
11 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается в соответствии с техническими условиями производителя с момента подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем составляет - не менее 7 месяцев. В период гарантийного срока ремонт осуществляется бесплатно, гарантия распространяется на все составляющие изделия. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ по изготовлению и выдаче Получателю изделия – изготавливаемого по индивидуальному заказу с привлечением Получателя и предназначенных исключительно для личного использования не более 60 календарных дней с момента обращения Получателя с Направлением к Исполнителю, но не позднее 30.11.2024. Предполагаемые сроки проведения закупки: 2023-2024 год. Срок действия контракта по 30 декабря 2024 года. Подробно указано в прикрепленном файле «Запрос цен» |
Приложения: | |
Запрос цен.doc |
|
Запрос цен.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1607693 |