Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-11-2023

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов (в пользу граждан в целях их социального обеспечения) (#74364119)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кемеровская область
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0239100000123000523 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0239100000123000523

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезов (в пользу граждан в целях их социального обеспечения)

Ответ в виде коммерческого предложения должен содержать срок действия предлагаемой цены (не менее срока действия Контракта) и расчет цены товара (работы, услуги). В частности, из содержания предложения должны однозначно определяться цена единицы товара (работы, услуги), НДС, описание товара (работы, услуги), включая функциональные и технические характеристики, и общая цена Контракта на условиях, указанных в настоящем запросе. Заказчику необходимо из ответа на настоящий запрос однозначно определить поставщика (подрядчика, исполнителя), который предоставляет ценовую информацию. В этой связи просим указать в ответе на настоящий запрос полное наименование поставщика (подрядчика, исполнителя), место нахождения и ИНН. Ценовое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и скреплено печатью (при наличии). В цену включены все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, а также все расходы на оплату налогов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ можно отправить в отсканированном виде на электронную почту: v.esina@ro42.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Есина Виктория Юрьевна

Адрес электронной почты

v.esina@ro42.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-384-2351511

Факс

+7-384-2587160
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.11.2023 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.11.2023 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробно указано в прикрепленном файле "Запрос цен"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
8-01-04 Протез плеча косметический 32.50.22.121 Штука 1
8-02-03 Протез плеча рабочий 32.50.22.121 Штука 1
8-03-03 Протез плеча активный (тяговый) 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место выполнения работ – по месту нахождения Исполнителя на территории Кемеровской области – Кузбасса. Выполнить работы по Контракту лично при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности по оказанию первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по «травматологии и ортопедии», предоставленной лицензирующим органом в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в срок не более 5 (пяти) рабочих дней от даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки работ за соответствующий период.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок с момента подписания Акта сдачи – приемки работ должен составлять: Протез плеча активный (тяговый) – не менее 12 месяцев; Протез плеча косметический – не менее 12 месяцев; Протез плеча рабочий – не менее 12 месяцев. В период гарантийного срока ремонт должен осуществляться бесплатно, гарантия должна распространяться на все составляющие Изделия. В комплект протеза верхней конечности должны входить сопутствующие изделия: косметические оболочки, чехлы на культю, которые должны выдаваться в зависимости от комплектации протеза на срок, соответствующий сроку пользования протезом.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ по изготовлению и выдаче Получателям изделий – изготавливаемых по индивидуальному заказу с привлечением Получателя и предназначенных исключительно для личного использования Получателем не позднее 20.12.2023. Срок действия Контракта по «29» декабря 2023 года.
Приложения:

Запрос цены.doc

Запрос цены.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1585854

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.