Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0239100000123000479 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей |
Ответ в виде коммерческого предложения должен содержать срок действия предлагаемой цены (не менее срока действия контракта) и расчет цены товара (работы, услуги). В частности, из содержания предложения должны однозначно определяться цена единицы товара (работы, услуги), НДС, описание товара (работы, услуги), включая функциональные и технические характеристики, и общая цена контракта на условиях, указанных в настоящем запросе. Заказчику необходимо из ответа на настоящий запрос однозначно определить поставщика (подрядчика, исполнителя), который предоставляет ценовую информацию. В этой связи просим указать в ответе на настоящий запрос полное наименование поставщика (подрядчика, исполнителя), место нахождения и ИНН. Ценовое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и скреплено печатью (при наличии). В цену включены все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, а также все расходы на оплату налогов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ можно отправить в сканированном виде на электронную почту: o.gradovich@ro42.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Градович Ольга Александровна |
Адрес электронной почты |
o.gradovich@ro42.fss.ru. |
Номер контактного телефона |
+7-384-2351119 |
Факс |
+7-384-2656695 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.11.2023 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.11.2023 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробно указано в прикрепленном файле "Запрос цен" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
8-07-09 Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии | 32.50.22.121 | Штука | 3 |
8-07-09 Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии | 32.50.22.121 | Штука | 2 |
8-07-09 Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии | 32.50.22.121 | Штука | 4 |
8-07-04 Протез голени для купания | 32.50.22.121 | Штука | 2 |
8-07-10 Протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии | 32.50.22.121 | Штука | 3 |
8-07-10 Протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
8-07-10 Протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
8-07-05 Протез бедра для купания | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место выполнения работ – на базе стационара на территории Кемеровской области - Кузбасса. Выполнить работы по Контракту лично при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности по осуществлению стационарной медицинской помощи по «травматологии и ортопедии», предоставленной лицензирующим органом в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» или выписки из реестра лицензий, в том числе в электронной форме, по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 № 2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий». Срок действия контракта по 30 декабря 2024 года. Срок выполнения работ с 01.01.2024 по изготовлению и выдаче Получателю изделия – изготавливаемого по индивидуальному заказу с привлечением Получателя и предназначенных исключительно для личного использования не более 60 календарных дней с момента обращения Получателя с Направлением к Исполнителю, но не позднее 30.11.2024. |
Порядок оплаты |
Срок оплаты Заказчиком выполненной работы (ее результатов), составляет не более семи рабочих дней, с даты подписания и размещения в единой информационной системе в сфере закупок Заказчиком документ о приемке. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
11 % от цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
6 % от начальной (максимальной) цены контракта. Гарантийный срок с момента подписания Акта о приемке работ Получателем должен составлять: Протез нижней конечности – не менее 12 месяцев. В период гарантийного срока ремонт осуществляется бесплатно, гарантия распространяется на все составляющие изделия. В комплект протеза нижней конечности должны входить чехлы на культю, которые должны выдаваться в зависимости от комплектации протеза на срок, соответствующий сроку пользования протезом. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ с 01.01.2024 по изготовлению и выдаче Получателю изделия – изготавливаемого по индивидуальному заказу с привлечением Получателя и предназначенных исключительно для личного использования не более 60 календарных дней с момента обращения Получателя с Направлением к Исполнителю, но не позднее 30.11.2024. Подробно указано в прикрепленном файле "Запрос цен" |
Приложения: | |
Запрос цен.pdf |
|
Запрос цен.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1567670 |