Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0239100000322000625 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КУЗБАССКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам в 2023 году технических средств реабилитации – кресел-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП |
Ответ в виде коммерческого предложения должен содержать срок действия предлагаемой цены и расчет цены товара. В частности, из содержания предложения должны однозначно определяться цена единицы изделия, описание изделия, включая технические характеристики, и общая цена Государственного контракта на условиях, указанных в настоящем запросе. Заказчику необходимо из ответа на настоящий запрос однозначно определить поставщика (подрядчика, исполнителя), который предоставляет ценовую информацию. В этой связи просим указать в ответе на настоящий запрос полное наименование поставщика (подрядчика, исполнителя), место нахождения и ИНН. Ценовое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и скреплено печатью (при наличии). | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ можно отправить в отсканированном виде на электронную почту: info@ro42.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сидорова Инна Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
info@ro42.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-384-2351321 |
Факс |
+7-384-2656695 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.12.2022 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.01.2023 15:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2023 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробнее в приложенном файле "Запрос ценовой информации" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП | 32.50.22.129 | Штука | 65 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Предполагаемые сроки проведения закупки: 2023 г. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 30% от цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок с момента подписания Акта приема-передачи Товара должен составлять не менее 12 месяцев. В период гарантийного срока ремонт осуществляется бесплатно, гарантия должна распространяться на все составляющие Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки Товара – Кемеровская область – Кузбасс. Поставщик обязан предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Кемеровской области – Кузбасса), право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Поставка Товара осуществляется в соответствии с календарным планом: Периоды (этапы) поставки на 2023 год - В течение 15 дней с даты заключения контракта. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 31.08.2023. Срок действия контракта по 30.09.2023. |
Приложения: | |
Запрос цен.doc |
|
Запрос ценовой информации.pdf |