Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0239100000322000575 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КУЗБАССКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протеза нижней конечности для обеспечения инвалида в 2023 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответы могут быть поданы в течение 2 календарных дней с даты публикации настоящего запроса. Ответ можно отправить в отсканированном виде на электронную почту: info@ro42.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Есина Виктория Юрьевна |
Адрес электронной почты |
info@ro42.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-384-2351511 |
Факс |
+7-384-2656695 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.11.2022 15:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.12.2022 23:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2022 - 05.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробно в приложенном файле "Запрос ценовой информации" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
8-07-10 Протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Основные условия исполнения Государственного контракта, заключаемого по результатам закупки: 1.1. Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Место выполнения работ – по месту нахождения Исполнителя на территории Кемеровской области – Кузбасса. Выполнить работы по Контракту лично при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности по оказанию первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по «травматологии и ортопедии», предоставленной лицензирующим органом в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». 1.2. Предполагаемые сроки проведения закупки: 2022 – 2023 гг. 1.3. Сроки (график) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, их последовательность: Срок выполнения работ по изготовлению и выдаче Получателям изделий – изготавливаемых по индивидуальному заказу с привлечением Получателя и предназначенных исключительно для личного использования не более 60 календарных дней с момента обращения Получателя с Направлением к Исполнителю, но не позднее 31.08.2023. Срок действия контракта по «30» сентября 2023 года. |
Порядок оплаты |
Срок оплаты Заказчиком выполненной работы (ее результатов) составляет не более 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания и размещения в единой информационной системе в сфере закупок Заказчиком Документа о приемке. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок с момента подписания Акта сдачи – приемки работ составляет: Протез нижней конечности – 12 месяцев. В период гарантийного срока ремонт осуществляется бесплатно, гарантия распространяется на все составляющие изделия. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10% от цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ по изготовлению и выдаче Получателям изделий – изготавливаемых по индивидуальному заказу с привлечением Получателя и предназначенных исключительно для личного использования не более 60 календарных дней с момента обращения Получателя с Направлением к Исполнителю, но не позднее 31.08.2023. |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации ПНК2.doc |
|
Запрос ценовой информации ПНК2.pdf |