Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0239100000321000183 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей для обеспечения инвалидов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ можно отправить в отсканированном виде на электронную почту: info@ro42.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Есина Виктория Юрьевна |
Адрес электронной почты |
info@ro42.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-384-2351511 |
Факс |
+7-384-2656695 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.06.2021 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.06.2021 15:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробно в приложенном файле "Запрос+цены+ПВК+(дорогостой)" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез предплечья активный (тяговый) | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез предплечья косметический | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез предплечья рабочий | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Основные условия исполнения Государственного контракта, заключаемого по результатам закупки: 1.1. Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Место выполнения работ – по месту нахождения Исполнителя на территории Кемеровской или Томской области. Выполнить работы по Контракту лично при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности по оказанию первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по «травматологии и ортопедии», предоставленной лицензирующим органом в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». 1.2. Предполагаемые сроки проведения закупки: - 2021 г. Подробно в приложенном файле "Запрос+цены+ПВК+(дорогостой)" |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 30 (тридцати) дней от даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ за соответствующий период. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10 % от начальной (максимальной) цены контракта. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества: Гарантийный срок с момента подписания Акта сдачи – приемки работ составляет: Протез нижней конечности – 12 месяцев. В период гарантийного срока ремонт осуществляется бесплатно, гарантия распространяется на все составляющие изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки (график) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, их последовательность: Срок выполнения работ по изготовлению и выдаче Получателям изделий – изготавливаемых по индивидуальному заказу с привлечением Получателя и предназначенных исключительно для личного использования до 60 календарных дней с момента обращения Получателя с Направлением к Исполнителю, но не позднее 30.11.2021. Срок действия контракта по «31» декабря 2021 года. |
Приложения: | |
Запрос+цены+ПВК+(дорогостой).doc |
|
Запрос+цены+ПВК+(дорогостой).pdf |