Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0239100000321000181 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – опор для детей-инвалидов |
Ответ в виде коммерческого предложения должен содержать срок действия предлагаемой цены и расчет цены товара. В частности: из содержания предложения должны однозначно определяться цена единицы товара, описание товара, включая технические характеристики, и общая цена контракта на условиях, указанных в настоящем запросе. Наличие подписи и печати обязательно. Участниками аукциона в электронной форме могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ можно отправить в отсканированном виде на электронную почту: info@ro42.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сизова Людмила Александровна |
Адрес электронной почты |
info@ro42.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-384-2351511 |
Факс |
+7-384-2656695 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.06.2021 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.06.2021 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробно в приложенном файле "Запрос ценовой информации" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Опора для стояния для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 10 |
Опора для сидения для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 8 |
Опора для сидения для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 15 |
Опора для сидения для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 6 |
Опора для сидения для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 11 |
Опора для ползания для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 3 |
Опора для стояния для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 11 |
Опора для стояния для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 4 |
Опора для стояния для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 2 |
Опора для сидения для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 16 |
Опора для сидения для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 2 |
Опора для сидения для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 4 |
Опора для лежания для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Опора для стояния для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 7 |
Опора для сидения для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Опора для сидения для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Опора для ползания для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 3 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Предполагаемые сроки проведения закупки: - 2021 г. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок с момента подписания Акта приема–передачи товара должен составлять – не менее 12 месяцев. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 0% от начальной максимальной цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место доставки Товара - Кемеровская область. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «30» ноября 2021 года. Срок действия контракта до «31» декабря 2021 года. |
Приложения: | |
Запрос+цен.doc |
|
Запрос ценовой информации.pdf |