Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0239100000321000180 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам в 2021 году технических средств реабилитации – костылей, опор веревочных, поручней и ходунков на колесах |
Ответ в виде коммерческого предложения должен содержать срок действия предлагаемой цены и расчет цены товара. В частности: из содержания предложения должны однозначно определяться цена единицы товара, описание товара, включая технические характеристики, и общая цена Договора на условиях, указанных в настоящем запросе. Наличие подписи и печати обязательно. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ можно отправить в отсканированном виде на электронную почту: info@ro42.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кузнецова Наталья Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@ro42.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-384-2351511 |
Факс |
+7-384-2656695 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.06.2021 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.06.2021 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробно в приложенном файле "Запрос ценовой информации" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 10 | ||
Штука | 2 | ||
Поручни (перила) для самоподнимания угловые | 32.50.22.129 | Штука | 4 |
Ходунки на колесах | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Предполагаемые сроки проведения закупки: 2021 год. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
На каждый Товар должен быть установлен срок пользования. Срок пользования не должен быть менее сроков пользования, установленных Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 5 марта 2021 г. N 107н. В коммерческом предложении рекомендуется указать модель поставляемого Товара и производителя. Планируется заключение Договора на сумму, не превышающую 600 000 руб. Гарантийный срок с момента подписания Акта приема-передачи Товара должен составлять – не менее 12 месяцев. В период гарантийного срока ремонт осуществляется бесплатно, гарантия должна распространяться на все составляющие Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Кемеровская область. Сроки (график) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, их последовательность: Обеспечить поступление Товара в Кемеровскую область в указанном объеме, в течение 15 календарных дней с момента заключения Договора. Поставка Товара Получателю осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателю не должна превышать 30 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «30» ноября 2021 года. Срок действия Договора до «31» декабря 2021 года. |
Приложения: | |
Запрос+цены_(костыли,+опоры,+поручни).doc |
|
Запрос ценовой информации.pdf |