Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0239100000321000133 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Обеспечение застрахованных лиц, пострадавших на производстве техническими средствами реабилитации - ходунками, поручнями и опорами |
Ответ в виде коммерческого предложения должен содержать срок действия предлагаемой цены и расчет цены товара. В частности, из содержания предложения должны однозначно определяться цена единицы изделия, описание изделия, включая технические характеристики, и общая цена Договора на условиях, указанных в настоящем запросе. Наличие подписи и печати обязательно. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответы просим направить в отсканированном виде на электронную почту: info@ro42.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Белоногова Светлана Валерьевна |
Адрес электронной почты |
info@ro42.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-384-2351119 |
Факс |
+7-384-2656695 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.05.2021 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.05.2021 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробно в приложенном файле "Запрос ценовой информации" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поручни (перила) для самоподнимания прямые (линейные) | 32.50.22.129 | Штука | 20 |
Поручни (перила) для самоподнимания угловые | 32.50.22.129 | Штука | 3 |
Ходунки с опорой на предплечье | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Ходунки с подмышечной опорой | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Ходунки шагающие | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Предполагаемые сроки проведения закупки: 2021 год. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке поставляемого Товара. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
На каждый товар должен быть установлен срок пользования. Срок пользования не должен быть менее сроков пользования, установленных Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 13 февраля 2018 г.№85н. Гарантийный срок с момента подписания Акта сдачи-приемки работ на Товар должен составлять-не менее 12 месяцев. В период гарантийного срока ремонт осуществляется бесплатно, гарантия должна распространяться на все составляющие Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара в Кемеровскую область – в течение 15 календарных дней с момента заключения Договора. Датой поставки Товара в Кемеровскую область является дата подписания Сторонами Акта выборочной проверки поставляемого Товара, подтверждающего поставку Товара, соответствующих требованиям Договора. Поставка Товара Получателю не должна превышать 20 (двадцати) календарных дней со дня получения Поставщиком Реестра Получателей Товара. Предоставить Получателям право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя; - в пунктах выдачи. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», в том числе с привлечением соисполнителей. Установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Передать Заказчику в письменном виде не позднее двух рабочих дней после заключения Договора список адресов пунктов выдачи Товара, их график работы и контактный телефон. |
Приложения: | |
Запрос ходунки,поручни.docx |
|
Запрос ценовой информации.pdf |