Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-02-2021

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – опор для детей-инвалидов (#51802990)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Закупочная организация: Государственное учреждение - Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0239100000321000074 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0239100000321000074

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – опор для детей-инвалидов

Ответ в виде коммерческого предложения должен содержать срок действия предлагаемой цены и расчет цены товара. В частности: из содержания предложения должны однозначно определяться цена единицы товара, описание товара, включая технические характеристики, и общая цена контракта на условиях, указанных в настоящем запросе. Наличие подписи и печати обязательно. Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (согласно п.4 ст.42 Федерального закона № 44-ФЗ) Участниками аукциона в электронной форме могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ можно отправить в отсканированном виде на электронную почту: info@ro42.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сизова Людмила Александровна

Адрес электронной почты

info@ro42.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-384-2351511

Факс

+7-384-2656695
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.02.2021 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.03.2021 15:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

подробно в приложенном файле "Запрос ценовой информации"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 3
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 2
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 17
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 2
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 8
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 6
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 15
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 15
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 2
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 3
Опора для ползания для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Предполагаемые сроки проведения закупки: - 2021 г.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок с момента подписания Акта приема–передачи товара должен составлять – не менее 12 месяцев. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 0% от начальной максимальной цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Приложения:

Запрос+цены+(детские+опоры).doc

Запрос ценовой информации.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Аккумуляторы свинцовые, для запуска поршневых двигателей
Запрос цены. Поставка шприцев однократного применения
Запрос цены. Поставка картриджей фильтра механического и фильтров антимикробной очистки к моечно-дезинфицирующему автоматическому репроцессору для гибких эндоскопов ENDOCLENS NSX
Поставка электрического оборудования
Запрос цены. Поставка инвалидам в 2021 году технических средств реабилитации – кресел- колясок активного типа.
Запрос цены. Услуги по консультационному сопровождению программного продукта «Парус-Бюджет 7»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.