Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-02-2021

Поставка лекарственных препаратов (#51444585)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Новокузнецк
Сумма контракта: 186 824 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0839200000321000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОКУЗНЕЦКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка лекарственных препаратов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОКУЗНЕЦКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 654055, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, УЛИЦА КЛУБНАЯ (ЗАВОДСКОЙ Р-Н), 60Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 654055, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, УЛИЦА КЛУБНАЯ (ЗАВОДСКОЙ Р-Н), 60Б
Ответственное должностное лицо Михеева Елена Александровна
Телефон: 7-3843-369890
Электронная почта: con-nkptd@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.02.2021 в 14:56:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.02.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.02.2021
Дополнительная информация Описание объекта закупки указано в части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об электронном аукционе 001-ЭА-21

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 186 824 Российский рубль
Номер организации заказчика 08392000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОКУЗНЕЦКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение срока действия контракта по заявкам Заказчика до 30.04.2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108392000003001
Номер позиции 202108392000003001000001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 341 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта - в соответствии с п. 26, 37 документации об электронном аукционе 001-ЭА-21
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе 001-ЭА-21.doc (Документация об электронном аукционе 001-ЭА-21 620.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стекла покровного
    Оказание услуг по осуществлению строительного контроля Кемеровская область - Кузбасс, г. Кемерово, ул. Гагарина, 131; пгт Новый Городок, ул. Киевская, 35; пер. Глинки, 4; пер. Седова, 2
    Выполнение кадастровых работ по образованию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков
    Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов Кемеровская область-Кузбасс, г. Кемерово, ул. Гагарина, 131; пгт Новый Городок, ул. Киевская, 35; пер. Глинки, 4; пер. Седова, 2
    Поставка линейной, сцепной арматуры, провода,, (СИП-2 3*50+1*54,6+1*16; СИП 4 4*16; СИП 4 2*16; СИП-2 3*70+1*70+1*16; СИП 3 1*50; СИП 3 1*70; зажим анкерный РА-1500, анкерный кронштейн СА 2000,комплект промежуточной подвески ES-1500, зажим ответвительный ОР 645М, зажим DN123, лента крепления F 20 Premium , изолятор штырьевой ШФ20Г1, комплект натяжной изолирующей подвески на базе изолятора ПС-70Е; вязка спиральная ВС-35/50-2; вязка спиральная ВС-70/95.2; зажим натяжной болтовой; зажим ответвительный ОР-95; траверса ТМ-52 с хомутом Х-42; узел крепления укоса У-4;бугель
    Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.