Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-01-2021

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов в 2021 году протезами верхних конечностей (#50990373)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Закупочная организация: Государственное учреждение - Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0239100000321000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0239100000321000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению инвалидов в 2021 году протезами верхних конечностей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ можно отправить в отсканированном виде на электронную почту: info@ro42.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Есина Виктория Юрьевна

Адрес электронной почты

info@ro42.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-384-2351511

Факс

+7-384-2656695
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.01.2021 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.01.2021 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2021 - 11.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробно в приложенном файле "Запрос+цены+(ПВК)"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез кисти рабочий, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 5
Протез предплечья косметический 32.50.22.121 Штука 8
Протез предплечья активный (тяговый) 32.50.22.121 Штука 10
Протез предплечья активный (тяговый) 32.50.22.121 Штука 4
Протез плеча косметический 32.50.22.121 Штука 3
Протез кисти косметический, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 8
Протез кисти косметический, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 4
Протез кисти активный (тяговый), в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 4
Протез предплечья косметический 32.50.22.121 Штука 4
Протез предплечья рабочий 32.50.22.121 Штука 8
Протез плеча активный (тяговый) 32.50.22.121 Штука 3
Протез плеча рабочий 32.50.22.121 Штука 2
Протез после вычленения плеча функционально-косметический 32.50.22.121 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1.1. Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Место выполнения работ: по месту нахождения Исполнителя на территории Кемеровской области. Выполнить работы по Контракту по изготовлению лично и передать Изделие непосредственно Получателю. 1.2. Предполагаемые сроки проведения закупки: - 2021 г. 1.3. Сроки (график) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, их последовательность: Срок выполнения работ по изготовлению и выдаче Получателям изделий – изготавливаемых по индивидуальному заказу с привлечением Получателя и предназначенных исключительно для личного использования Получателем не позднее 31.10.2021. Подробно в приложенном файле "Запрос+цены+(ПВК)"

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 30 (тридцати) дней от даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ за соответствующий период.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1% от начальной (максимальной) цены контракта. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества: Гарантийный срок с момента подписания Акта сдачи – приемки работ должен составлять: Протез кисти косметический – не менее 6 месяцев; Протез предплечья, плеча косметический – не менее 12 месяцев; Протез кисти, предплечья, плеча рабочий – не менее 12 месяцев; Протез кисти активный (тяговый), в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти – не менее 12 месяцев; Протез предплечья, плеча активный (тяговый) – не менее 12 месяцев; Протез после вычленения плеча функционально-косметический – не менее 12 месяцев. В период гарантийного срока ремонт осуществляется бесплатно, гарантия должна распространяться на все составляющие изделия.

Запрос+цены+(ПВК).doc

Запрос+цены+(ПВК).pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка наконечников бормашины стоматологической, пневматических и наконечников стоматологической бормашины
Запрос цены. Поставка продуктов питания
Запрос цены. Обеспечение застрахованных лиц, пострадавших на производстве протезно-ортопедическими изделиями.
Запрос цены. Обеспечение инвалидов в 2021 году специальной одеждой .
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов в 2021 году специальной одеждой.
Запрос цены. Поставка инвалидам технических средств реабилитации – впитывающих простыней (пеленок).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.