Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0239100000320000257 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам технических средств реабилитации - специальных средств при нарушении функций выделения. |
Ответ в виде коммерческого предложения должен содержать срок действия предлагаемой цены и расчет цены товара. В частности: из содержания предложения должны однозначно определяться цена единицы товара, описание товара, включая технические характеристики, и общая цена контракта на условиях, указанных в настоящем запросе. Наличие подписи и печати обязательно. Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (согласно п.4 ст.42 Федерального закона № 44-ФЗ): участниками аукциона в электронной форме могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации календарных дней с момента заключения Контракта. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответы могут быть поданы в течение 3 дней с даты публикации настоящего запроса. Ответ можно отправить в отсканированном виде на электронную почту: info@ro42.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Красавина Татьяна Юрьевна |
Адрес электронной почты |
info@ro42.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-838-4235132 |
Факс |
+7-387-656695_ |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.10.2020 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2020 23:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 06.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробно указаны в прикрепленном файле "Запрос цен" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
21-01-11 Адгезивная пластина плоская от двухкомпонентного дренируемого уроприемника | 32.50.13.190 | Штука | 2200 |
21-01-11 Уростомный мешок от двухкомпонентного дренируемого уроприемника | 32.50.13.190 | Штука | 6600 |
Штука | 600 | ||
21-01-05 Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной | 32.50.13.190 | Штука | 3960 |
21-01-16 Мочеприемник прикроватный (мешок для сбора мочи), ночной | 32.50.13.190 | Штука | 25200 |
Катетер для самокатетеризации лубрицированный | 32.50.13.190 | Штука | 91600 |
21-01-21 Наборы - мочеприемники для самокатетеризации: мешок - мочеприемник, катетер лубрицированный для самокатетеризации | 32.50.13.190 | Штука | 15000 |
21-01-12-02 Адгезивная пластина, конвексная для двухкомпонентного дренируемого уроприемника для втянутых стом | 32.50.13.190 | Штука | 200 |
21-01-15 Мочеприемник ножной (мешок для сбора мочи), дневной | 32.50.13.190 | Штука | 26800 |
Штука | 5040 | ||
21-01-18 Уропрезерватив с пластырем | 32.50.13.190 | Штука | 15960 |
21-01-19 Уропрезерватив самоклеящийся | 32.50.13.190 | Штука | 7320 |
Штука | 36 | ||
Штука | 1064 | ||
Катетер для эпицистостомы | 32.50.13.190 | Штука | 4560 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Подробно указано в прикрепленном файле "Запрос цен" |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 % от цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к сроку годности: срок годности специальных средств при нарушении функций выделения на момент поставки должен составлять не менее 12 месяцев; |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место доставки Товара - Кемеровская область. Поставщик обязан предоставить Товар Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя; в пунктах выдачи. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Обеспечить поступление Товара в Кемеровскую область в течение 15 календарных дней с момента заключения Контракта. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «30»июня 2021 года. |
Приложения: | |
Запрос цен.doc |
|
запрос цен.pdf |