Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-09-2020

Поставка реактивов для КДЛ ( для анализатора газов и химического крови ) (#48562954)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 189 943 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0339300096120000127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МЫСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка реактивов для КДЛ ( для анализатора газов и химического крови )
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МЫСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 652840, Кемеровская область - Кузбасс обл, Мыски г, Б-Р ЮБИЛЕЙНЫЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 652840, Кемеровская область - Кузбасс обл, Мыски г, Б-Р ЮБИЛЕЙНЫЙ, 2
Ответственное должностное лицо Павлова Мария Александровна
Телефон: 8-38474-22713
Электронная почта: mbuzks@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 13:16:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2020 в 13:03:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-Тендер» http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Участник закупки имеет право предоставить требуемую информацию в произвольной форме. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 10 настоящей документации об аукционе части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением о блокировании операций по счету участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе может быть возвращена оператором электронной торговой площадки участнику закупки в случае: 1) предоставления заявки на участие в аукционе с нарушением требований, предусмотренных правилами документооборота при проведении электронных аукционов; 2) подачи одним участником такого аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе; 4) получения заявки на участие в аукционе от участника закупки с нарушением порядка аккредитации участников закупки на электронной
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 189 942 Российский рубль
Номер организации заказчика 03393000961
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МЫСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен до склада Заказчика с момента заключения по 30.12.2020 года (равными частями) в рабочее время с 8.00 до 16.00 часов.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 497 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта обеспечение исполнение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300001000001 л/с БИК 043207001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж i15 Test Cartridge для количественного определения газов и химического состава крови BG10 - 25 шт. - для анализатора Edan Instruments
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 735 Российский рубль
Стоимость: 80 205 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Калибратор i15 Calibrant Fluid Pack для количественного определения газов и химического состава крови CP100 (100 тестов./уп.) - для анализатора Edan Instruments
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 193 Российский рубль
Стоимость: 32 386 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Модуль реагентный для анализатора кислотно-основного равновесия Easy Blood Gas (кат. № 6101) 800мл
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 675 Российский рубль
Стоимость: 77 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)


Всего на сумму: 189 942 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация 108А.docx (Аукционная документация 108А 159.82 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников
    Поставка апельсин
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка яблок
    Оказание услуг по изготовление и размещение в средствах массовой информации телевизионных каналов информационного материала о деятельности Заказчика
    Поставка автомобилей скорой медицинской помощи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.