Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0239100000320000198 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – ходунков, поручней |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ можно отправить в отсканированном виде на электронную почту: info@ro42.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кузнецова Наталья Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@ro42.fss.ru |
Номер контактного телефона |
(3842)351511 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.08.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.08.2020 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробно в приложенном файле "Запрос ценовой информации" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ходунки с опорой на предплечье | 32.50.22.129 | Штука | 7 |
Ходунки с подмышечной опорой | 32.50.22.129 | Штука | 7 |
Ходунки на колесах | 32.50.22.129 | Штука | 80 |
Поручни (перила) для самоподнимания угловые | 32.50.22.129 | Штука | 20 |
Ходунки шагающие | 32.50.22.129 | Штука | 165 |
Поручни (перила) для самоподнимания прямые (линейные) | 32.50.22.129 | Штука | 380 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1.Основные условия исполнения Государственного контракта, заключаемого по результатам закупки: 1.1 Место доставки Товара - Кемеровская область. Поставщик обязан предоставить Товар Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя; - в пунктах выдачи. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: - обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», в том числе с привлечением соисполнителей; - установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Пункты выдачи Товара должны быть максимально приближенные к месту жительства Получателей. Обеспечить исключение длительного ожидания и обслуживания Получателей в случае выбора ими способа получения товара по месту нахождения пунктов выдачи. 1.2. Предполагаемые сроки проведения закупки: - 2020 г. 1.3. Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (согласно п.4 ст.42 Федерального закона № 44-ФЗ) Участниками аукциона в электронной форме могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок с момента подписания Акта сдачи – приемки работ должен составлять – не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара в Кемеровскую область в соответствии с календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «30» ноября 2020 года. |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации.pdf |