Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-08-2020

Поставка технических средств реабилитации (#48161525)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Новокузнецк
Организатор тендера: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка технических средств реабилитации
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка технических средств реабилитации
Номер закупки: 0139300002920000302
Идентификационный код закупки: 203421801770842180100100100033250244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4216005979
КПП: 421701001
Место: 654080 Кемеровская обл Новокузнецк г УЛ КИРОВА 71,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 654080, Кемеровская обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА, 71
Адрес электронной почты: basaeva_zak@admnkz.info
Контактный телефон: 7-3843-322950
Ответственное должностное лицо: Басаева Ирина Владимировна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 07.08.2020 06:35 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 17.08.2020 06:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 18.08.2020 19:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 19.08.2020 05:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.08.2020 10:35 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.08.2020 19:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе (далее - ЭА) осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке (далее - ЭП). Подача заявок на участие в закупках отдельных видов ТРУ в отношении участников которых Правительством РФ согласно ч. 2 и 2.1 ст. 31 закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками ЭА, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с ч. 13 ст. 24.2 закона № 44-ФЗ оператором ЭП в реестре участников закупок, аккредитованных на ЭП. Заявка на участие в ЭА состоит из двух частей. Участник ЭА вправе подать заявку на участие в ЭА в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в ЭА, за исключением случая, предусмотренного ч. 8.1 статьи 66 закона № 44-ФЗ, направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Согласно ч. 8.1 ст. 66 закона № 44-ФЗ заявка на участие в ЭА, в описание объекта закупки которого в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 закона № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3.1 и 5 ст. 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник ЭА вправе подать только одну заявку на участие в ЭА. Участник ЭА, подавший заявку на участие в ЭА, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору ЭП.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 46 456 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Сидение для душа/ванны, без электропитания 32.50.50.190-00000551 ШТ 2 8 608 17 215
2 Сидение для душа/ванны, без электропитания 32.50.50.190-00000551 ШТ 2 2 933 5 867
3 Простыня для перемещения пациента 32.50.50.190-00000247 ШТ 2 3 839 7 678
4 Ремень/пояс для подъема и перемещения пациента 32.50.50.190-00000028 ШТ 2 2 495 4 991
5 Нагрудник/фартук, для взрослых, многоразового использования 32.50.50.190-00000067 ШТ 2 1 076 2 152
6 Ширма медицинская 32.50.50.190-00000326 ШТ 2 4 277 8 554
Всего: 46 456
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НОВОИЛЬИНСКОГО РАЙОНА
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003393001898001
Номер позиции в плане-графике: 202003393001898001000010
Идентификационный код закупки: 203421801770842180100100100033250244
Источник финансирования: субсидия в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации региональных проектов по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, признанными нуждающимися в социальном обслуживании, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Новокузнецкому городскому округу в рамках регионального проекта «Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения» («Старшее поколение») подпрограммы «Развитие социального обслуживания населения» государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Социальная поддержка населения Кузбасса» на 2014 – 2024 годы. Дополнительная информация по тендеру: Описание объекта закупки (характеристики товара, работы, услуги) в соответствии с описанием объекта закупки, указанным в извещении (документации)
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
46456.24 46456.24 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 654044, Кемеровская область-Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Рокоссовского, д.21
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 30 (тридцати) дней со дня заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 2322.81 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40701810600003000001, л/с: 20396005030, БИК: 043209000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 464.56 Российский рубль (1% of the IMCP)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40701810600003000001, л/с: 20396005030, БИК: 043209000
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.08.2020 10:35 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.08.2020 19:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с пунктом 7 инструкции участникам закупки аукционной документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Инструкция участникам закупки М12-00316-20-ЭА.docx
07.08.2020 06:36 GMT+3

Извещение М12-00316-20-ЭА.docx
07.08.2020 06:36 GMT+3

Аукционная документация М12-00316-20-ЭА.docx
07.08.2020 06:36 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

«Оказание услуг по проведению технического осмотра транспортных средств субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями»
Закупка Видеокамер
Поставка дверных ручек, замков, жалюзи
Поставка насадок С-Р-В-650-1 1/4"-А
Поверка и калибровка средств геометрических измерений
Метлы и щетки для домашней уборки: «Щетки для уборки, ерши, швабры, насадки для швабры, тряпкодержатели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.