Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-07-2020

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – опор для детей-инвалидов. (#47989829)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Закупочная организация: Государственное учреждение - Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0239100000320000176 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0239100000320000176

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – опор для детей-инвалидов.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ можно отправить в отсканированном виде на электронную почту: info@ro42.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сизова Людмила Александровна

Адрес электронной почты

info@ro42.fss.ru.

Номер контактного телефона

8-3842-351511
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.07.2020 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.08.2020 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

подробно в прикрепленном файле "Запрос"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 6
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 3
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 7
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 5
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 2
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 18
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 25
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 9
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 8
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 6
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 2
Опора для ползания для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1
Опора для ползания для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 3
Опора для лежания для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Участниками аукциона в электронной форме могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок с момента подписания Акта сдачи – приемки работ должен составлять – не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик обязан предоставить Товар Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя; в пунктах выдачи. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Пункты выдачи Товара должны быть максимально приближенные к месту жительства Получателей. Обеспечить исключение длительного ожидания и обслуживания Получателей в случае выбора ими способа получения товара по месту нахождения пунктов выдачи.
Приложения:

Запрос+о+предоставлении+ценовой+информакции.pdf

Запрос+цены+опоры++(с+вкл.+617).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка частей и принадлежностей вычислительных машин
Запрос цены. Поставка тонер-картриджей и фотобарабанов для оргтехники
Запрос цены. Услуги связи по передаче данных
Запрос цены. Оказание услуг в 2020 году по перевозке граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (ребенок-инвалид 2015 г.р. с травмой (заболеванием) спинного мозга) и сопровождающего его лица к месту лечения и обратно по маршруту Кемерово-Москва-Кемерово авиационным транспортом (экономический класс).
Запрос цены. Выполнение работ по проектированию систем автоматической установки пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Запрос цены. Услуги связи по передаче данных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.