Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-05-2020

На проведение лабораторных исследований кулинарных изделий и проведению гигиенического воспитания и аттестации граждан , деятельность , которых связана с хранением и реализацией пищевых продуктов (#47059697)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 65 861 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0339300096120000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МЫСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера На проведение лабораторных исследований кулинарных изделий и проведению гигиенического воспитания и аттестации граждан , деятельность , которых связана с хранением и реализацией пищевых продуктов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МЫСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 652840, Кемеровская обл, Мыски г, Б-Р ЮБИЛЕЙНЫЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 652840, Кемеровская обл, Мыски г, Б-Р ЮБИЛЕЙНЫЙ, 2
Ответственное должностное лицо Павлова Мария Александровна
Телефон: 8384-74-22713
Электронная почта: mbuzks@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2020 в 11:38:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2020 в 10:14:00
Место подачи заявок на участие 652840, Кемеровская область, г.Мыски, б-р.Юбилейный, д. 2 ГБУЗ КО "Мысковская городская больница"
Порядок подачи заявок на участие Срок, порядок подачи заявок на участие в аукционе Для участия в электронном аукционе участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в аукционе и участие в аукционе осуществляются, в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы, которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 закона № 44-ФЗ, при этом регистрация указанными лицами в единой информационной системе не требуется. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 законам № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Участник закупки имеет право предоставить требуемую информацию в произвольной форме. Заявка на участие в электронном аукционе за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 закона № 44-ФЗ направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме 2 (двух) электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 10 Инструкции настоящей документации об аукционе части заявки предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукци
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 65 860 Российский рубль
Номер организации заказчика 03393000961
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МЫСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 31.12.2020года включительно

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 293 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5 % (руб.) 1. Контракт заключается после предоставления Поставщиком обеспечения исполнения Контракта: - банковской гарантии, выданной банком (срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц); - или внесения денежных средств на счет, указанный Покупателем (в данном случае Поставщиком предоставляется Заказчику копия платежного поручения с отметкой банка о перечислении средств). Способ обеспечения исполнения Контракта из перечисленных выше способов определяется Поставщиком самостоятельно. 2. Размер обеспечения исполнения настоящего Контракта – 5 % от НМЦК. 2.1.В случае, если предложенная Поставщиком цена Контракта снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, Контракт заключается после предоставления обеспечения исполнения с учетом положений статьи 37 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ. 3. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Контракта, подписанный электронной подписью уполномоченного лица Поставщика, Поставщик размещает в ЕИС в течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в ЕИС проекта Контракта. 4. Представленным обеспечением исполнения Контракта Поставщиком обеспечивает обязательства, предусмотренные Контрактом. 5. В случае неисполнения обязательств по Контракту по вине Поставщика, внесенные денежные средства остаются у Заказчика, о чем тот извещает Поставщика письменно. Кроме того, Поставщик сверх залога обязан возместить Заказчику убытки с зачетом суммы залога. 6. В случае, если обязательства по настоящему Контракту выполнены Поставщиком в полном объеме, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, возвращаются Поставщику в полной сумме (часть этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения Контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ), в срок не
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300001000001 л/с БИК 043207001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: отбор проб объектов исследования пищевые продукты питания
Количество: 18 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 3 434 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.110 (Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы)

Наименование товара, работы, услуги: проведение гигиенического воспитания и аттестации гигиенической подготовки граждан, деятельность которых связана с хранением и реализацией пищевых продуктов
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 579 Российский рубль
Стоимость: 8 694 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.110 (Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы)

Наименование товара, работы, услуги: гигиеническая оценка качества продукции и по результатам лабораторных исследований
Количество: 36 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 354 Российский рубль
Стоимость: 12 744 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.110 (Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы)

Наименование товара, работы, услуги: физики-химические исследования: энергетическая ценность готовых блюд
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 365 Российский рубль
Стоимость: 17 462 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.110 (Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы)

Наименование товара, работы, услуги: физико-химические исследования: качество термической обработки
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 153 Российский рубль
Стоимость: 614 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.110 (Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы)

Наименование товара, работы, услуги: вода водопроводная (холодная, горячая)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 405 Российский рубль
Стоимость: 811 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.110 (Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы)

Наименование товара, работы, услуги: микробиологические исследования: напитки
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 720 Российский рубль
Стоимость: 6 883 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.110 (Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы)

Наименование товара, работы, услуги: микробиологические исследования: гарниры
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 902 Российский рубль
Стоимость: 7 608 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.110 (Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы)

Наименование товара, работы, услуги: микробиологические исследования: кулинарные изделия из мяса, рыбы, птицы, рубленные
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 902 Российский рубль
Стоимость: 7 608 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.110 (Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы)


Всего на сумму: 65 860 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация № 55 А-20.docx (аукционная документация № 55 А-20 497.53 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    0585-2020-00842 Поставка специальных средств защиты
    Выполнение работ по очистке уличных туалетов
    Поставка электронных идентификаторов ЭП
    Приобретение автоматизированных рабочих мест для медицинского персонала в рамках реализации регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе государственной информационной системы в сфере здравоохранения Пензенской области" в 2020 году
    Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков и балконных дверей блоками из ПВХ
    Поставка запасных частей для транспортных средств и оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.