Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-03-2020

Поставка реактивов и расходных материалов для выполнения работ по гранту (#45960086)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Кемерово
Сумма контракта: 588 070 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009017438
Способ размещения открытый аукцион в электронной форме_2019
Название тендера Поставка реактивов и расходных материалов для выполнения работ по гранту
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 23.03.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 4207017537
КПП 420501001
ОГРН 1034205005801
Фактический адрес заказчика 650000, ОБЛ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС, Г. КЕМЕРОВО, УЛ КРАСНАЯ, 6
Почтовый адрес заказчика 650000, Кемеровская обл, г Кемерово, Кемеровская обл, г Кемерово, ул Красная, дом 6

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Савенкова Л. С.
Электронная почта организатора zakupki@kemsu.ru
Контакный телефон организатора +7 (384) 2585350

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.04.2020 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.03.2020 по 08.04.2020
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190418601
Номер позиции в плане закупок П136

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка реактивов и расходных материалов для выполнения работ по гранту
Начальная (максимальная) цена договора 588 070 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Кемеровская обл
Адрес места поставки установлено в документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 2
2 20.59.52.194 Реактивы химические общелабораторного назначения 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 1
3 20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 1
4 20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 1
5 20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 1
6 20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 1

Документация

Документация.doc (23.03.2020)
извещение.doc (23.03.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по изготовлению экстемпоральных лекарственных средств из материалов производителя
Услуги и работы в области противопожарной безопасности на объектах
Поставку расходных материалов (магистрали) для отделения хронического гемодиализа ГБУ РС (Я) "Мирнинская ЦРБ"
Поставка автошин для автомобилей НФИ КемГУ
Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях, лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, в рамках национального проекта «Демография» по программе повышения квалификации, профессиональному обучению по программам: «1С: Бухгалтерия 8.3», «Секретарь-администратор», «Управление персоналом», «1С: Зарплата и управление персоналом», «1С: Управление торговлей 8.2», «Специалист по маникюру», «Косметик (Визажист)»
Оказание образовательных услуг женщинам, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщинам имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях в рамках национального проекта «Демография» по профессиональному обучению граждан по профессии "Кладовщик"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.