Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0239100000320000028 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам технических средств реабилитации – слуховых аппаратов (неимплантируемых). |
Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
8. Ответы могут быть поданы в течение 5 дней с даты публикации настоящего запроса. Ответ можно отправить в отсканированном виде на электронную почту: info@ro42.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Торгулькина Ольга Борисовна |
Адрес электронной почты |
info@ro42.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3842-351321 |
Факс |
7-3842-656695 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.01.2020 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.01.2020 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2020 - 07.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробно указано в прикрепленном файле "Запрос цены |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
17-01-15 Слуховой аппарат костной проводимости (неимпалнтируемый) | 26.60.14.120 | Штука | 6.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Подробно указаны в прикрепленном файле "Запрос цены". 2. Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг – Кемеровская область. Обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Передача и настройка Товара Получателям осуществляется врачом-сурдологом в сурдологическом кабинете (центре) в городе Кемерово. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 15% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок – не менее 12 мес. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки (график) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, их последовательность: Поставка Товара в Кемеровскую область в соответствии с календарным планом (Подробно указано в прикрепленном файле "Запрос цены"). Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по «31» июля 2020 года. |
Приложения: | |
Запрос цены.pdf |
|
Запрос цен.doc |