Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0139200000119008086
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка средств реабилитации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 650000, Кемеровская обл, Кемерово г, ПРОСПЕКТ СОВЕТСКИЙ, 63
Почтовый адрес 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 931
Ответственное должностное лицо Смыкова Наталья Владимировна
Телефон: 7-3842-585985
Факс: 8-3842-751233
Электронная почта: ugz@ugzko.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2019 в 09:50:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе (далее - ЭА) осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке (далее - ЭП). По 31.12.2019 включительно подача заявок на участие в ЭА и участие в ЭА осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 01.01.2019 на ЭП, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный ст. 62 закона № 44-ФЗ, при этом регистрация такими лицами в ЕИС не требуется. Подача заявок на участие в закупках отдельных видов ТРУ в отношении участников которых Правительством РФ согласно ч. 2 и 2.1 ст. 31 закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками ЭА, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с ч. 13 ст. 24.2 закона № 44-ФЗ оператором ЭП в реестре участников закупок, аккредитованных на ЭП. Заявка на участие в ЭА состоит из двух частей. Участник ЭА вправе подать заявку на участие в ЭА в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в ЭА, за исключением случая, предусмотренного ч. 8.1 статьи 66 закона № 44-ФЗ, направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Согласно ч. 8.1 ст. 66 закона № 44-ФЗ заявка на участие в ЭА, в описание объекта закупки которого в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 закона № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3.1 и 5 ст. 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник ЭА вправе подать только одну заявку на участие в ЭА. Участник ЭА, подавший заявку на участие в ЭА, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору ЭП.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 131 107 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03392000199
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АНЖЕРО-СУДЖЕНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ" ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора по 13.12.2019 года в сроки, указанные в заявке заказчика. Заявка передается поставщику посредством телефонной связи или электронной почтой. Товар, поставленный не в соответствии с заявкой заказчика, приемке и оплате не подлежит. Поставка товара осуществляется одной партией
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 555 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии, или после передачи заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении и документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300001000001 л/с БИК 043207001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ширма медицинская
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 287 Российский рубль
Стоимость: 65 753 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Ширма медицинская)
Наименование товара, работы, услуги: Нагрудник/фартук, для взрослых, многоразового использования
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 396 Российский рубль
Стоимость: 55 877 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Нагрудник/фартук, для взрослых, многоразового использования)
Наименование товара, работы, услуги: Простыня прорезиненная
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 406 Российский рубль
Стоимость: 4 067 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Простыня прорезиненная)
Наименование товара, работы, услуги: Лоток для инструментов
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 352 Российский рубль
Стоимость: 5 409 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Лоток для инструментов)
Всего на сумму:
131 107 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение Ц00-07785-19-ЭА.doc (Извещение Ц00-07785-19-ЭА 111 Кб)Аукционная документация Ц00-07785-19-ЭА.docx (Аукционная документация Ц00-07785-19-ЭА 426.92 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка горюче - смазочных материалов Приобретение жилого помещения для граждан, проживающих на основании договоров социального найма в муниципальных квартирах в жилых домах, признанных аварийными, в муниципальную собственность, расположенного на территории города Белово.Поставка ламп настольныхОказание услуг по комплексному обслуживанию здания МБОУ "Школа №59"Поставка плодов шиповникаПриобретение оборудования для котельной № 6 г. Топки (Поставка горелки газо-дизельной)