Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-03-2019

Поставка расходных материалов для анализатора (#38944767)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Новокузнецк
Сумма контракта: 3 380 786 рублей
Закупочная организация: МБЛПУ "ГДКБ № 4"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0339300016119000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОКУЗНЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4"
Название тендера Поставка расходных материалов для анализатора
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОКУЗНЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4"
Место нахождения Российская Федерация, 654063, Кемеровская обл, Новокузнецк г, УЛ ДИМИТРОВА, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 654063, Кемеровская обл, Новокузнецк г, УЛ ДИМИТРОВА, 33
Ответственное должностное лицо Доронина Татьяна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2019 в 16:02:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Лица, зарегистрированные в единой информационной системе и аккредитованные на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронному аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.03.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 380 785 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования на 2019 год
Номер организации заказчика 03393000161
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОКУЗНЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 01.12.2019г. Поставка осуществляется по заявке Заказчика в течение 10 календарных дней с даты заявки. Заявка подается Заказчиком не чаще 1 раза в месяц (при необходимости поставки чаще 1 раза в месяц только по согласованию с Поставщиком). Товар поставляется в рабочие дни с 9-00 до 13-00 часов (местное время). Заявка предоставляется Поставщику письменно или по электронной почте или по телефону, указанному в контракте в пункте «Реквизиты и подписи сторон» (способ отправки заявки Заказчик определяет самостоятельно).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 33 807 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок обеспечения заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ. Обеспечение заявки не требуется в случае, если участником закупки является казенное учреждение. По 30 июня 2019 года включительно обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств (ч.52 ст.112 Федерального закона № 44-ФЗ).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300001000001 л/с БИК 043207001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 169 039 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300001000001 л/с БИК 043207001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тест-система
Количество: 30 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 104 221 Российский рубль
Стоимость: 3 126 639 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечники
Количество: 9 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 128 Российский рубль
Стоимость: 163 152 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: тест-контроль
Количество: 2 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 24 297 Российский рубль
Стоимость: 48 594 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: тест-система
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 42 399 Российский рубль
Стоимость: 42 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 3 380 785 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация 196-19-ЭА.doc (Аукционная документация 196-19-ЭА 413.5 Кб)
  • Обоснование цены.xls (Обоснование цены 44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка угля
    Поставка средств, для профилактики и лечения инфекций I
    Поставка средств, для профилактики и лечения инфекций
    Хлеб из пшеничной муки первого сорта
    Прочая закупка товаров, работ и услуг. Поставка бумаги для офисной техники.
    Услуги по водоснабжению и водоотведению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.