Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-11-2017

Поставка лекарственного препарата (Амантадин) (#30780153)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 84 136 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0339300002817000222
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЮРГИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка лекарственного препарата (Амантадин)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЮРГИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 652050, Кемеровская обл, Юрга г, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 652050, Кемеровская обл, Юрга г, ул ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 27
Ответственное должностное лицо Полухина Ирина Валерьевна
Дополнительная информация: Полухина Ирина Валерьевна. Должность: Руководитель контрактной службы. Телефон:+7 (38451) 41171. Email:poluxina-2013@mail.ru. Шереметьева Юлия Федоровна. Должность: работник контрактной службы. Телефон:+7 (38451) 41171. Email:sheremeteva-83@bk.ru. Колодкина Инна Геннадьевна. Должность: работник контрактной службы. Телефон:+7 (38451) 41627. Email:aptekamba@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2017 в 21:21:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017
Дополнительная информация - Копии лицензий: на право осуществления фармацевтической деятельности (оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения), либо на производство лекарственных средств (реализация лекарственных средств собственного производства) - Копия сертификата о происхождении товара по форме СТ-1

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 84 135 Российский рубль
Источник финансирования Поступления средств ОМС на 2017г.
Номер организации заказчика 03393000028
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЮРГИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Этапы не установлены.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 841 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300001000001 л/с БИК 043207001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 206 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300001000001 л/с БИК 043207001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: АМАНТАДИН
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 402 Российский рубль
Стоимость: 84 135 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.234 (Препараты противопаркинсонические)


Всего на сумму: 84 135 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД № С-149-17-ЭА Поставка ЛП (Амантадин).doc (АД № С-149-17-ЭА Поставка ЛП (Амантадин) 424.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка персональных компьютеров
    Выполнение работ по ремонту, замене и установке оконных блоков и дверей из ПВХ
    Выполнение работ по капитальному ремонту узла учета тепловой энергии в здании, расположенном по адресу: г. Кемерово, ул. Рукавишникова, 21
    Оказание услуг по стирке белья
    Поставка изделий из резины
    Оказание услуг по водоснабжению, водоотведению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.