Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-09-2017

Поставка лекарственных средств (#29827028)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Новокузнецк
Сумма контракта: 940 148 рублей
Закупочная организация: МБЛПУ "ДГКБ № 3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0339300002017000098
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОКУЗНЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3"
Название тендера Поставка лекарственных средств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений по решению Заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОКУЗНЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3"
Место нахождения Российская Федерация, 654038, Кемеровская обл, Новокузнецк г, УЛ МИКРОРАЙОН 13, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 654038, Кемеровская обл, Новокузнецк г, УЛ МИКРОРАЙОН 13, 7
Ответственное должностное лицо Спивак Юрий Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2017 в 09:45:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих сведения, предусмотренные документацией об аукционе. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно. Документы, предоставляемые в составе заявки на участие в электронном аукционе должны быть читаемыми. Сведения, которые включаются в заявку на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований. Заявка на участие в аукционе может быть подана только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке и должна состоять их двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 940 147 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования (ОМС) на 2017-2018гг., субсидии областного бюджета Кемеровской области на 2017-2018гг.
Номер организации заказчика 03393000020
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОКУЗНЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Этапы не установлены.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 401 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300001000001 л/с БИК 043207001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 94 014 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии, или после внесения денежных средств на счет заказчика, в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Требование к банковской гарантии и условия ее предоставления предусмотрены в аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300001000001 л/с БИК 043207001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Азитромицин
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 193 Российский рубль
Стоимость: 57 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.191 (Препараты антибактериальные для системного использования)

Наименование товара, работы, услуги: Азитромицин
Количество: 225.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 40 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.191 (Препараты антибактериальные для системного использования)

Наименование товара, работы, услуги: Азитромицин
Количество: 80.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 219 Российский рубль
Стоимость: 17 584 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.191 (Препараты антибактериальные для системного использования)

Наименование товара, работы, услуги: Амоксициллин
Количество: 150.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 13 863 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.191 (Препараты антибактериальные для системного использования)

Наименование товара, работы, услуги: Амоксициллин
Количество: 350.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 10 874 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.254 (Препараты для лечения обструктивных заболеваний дыхательных путей)

Наименование товара, работы, услуги: Ипратропия бромид+Фенотерол
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 492 Российский рубль
Стоимость: 29 567 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.254 (Препараты для лечения обструктивных заболеваний дыхательных путей)

Наименование товара, работы, услуги: Ипратропия бромид+Фенотерол
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 265 Российский рубль
Стоимость: 79 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.239 (Препараты для лечения заболеваний нервной системы прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Холина альфасцерат
Количество: 350.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 575 Российский рубль
Стоимость: 201 593 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.221 (Препараты противовоспалительные и противоревматические)

Наименование товара, работы, услуги: Ибупрофен
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 116 Российский рубль
Стоимость: 34 938 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.221 (Препараты противовоспалительные и противоревматические)

Наименование товара, работы, услуги: Ибупрофен
Количество: 445.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 66 985 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.21.110 (Сыворотки иммунные)

Наименование товара, работы, услуги: Панкреатин
Количество: 450.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 282 Российский рубль
Стоимость: 127 282 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.118 (Препараты, способствующие пищеварению, включая ферментные препараты)

Наименование товара, работы, услуги: Парацетамол
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 17 427 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.221 (Препараты противовоспалительные и противоревматические)

Наименование товара, работы, услуги: Парацетамол
Количество: 800.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 4 384 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.221 (Препараты противовоспалительные и противоревматические)

Наименование товара, работы, услуги: Пирацетам
Количество: 600.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 39 336 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.236 (Психоаналептики)

Наименование товара, работы, услуги: Будесонид
Количество: 150.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 320 Российский рубль
Стоимость: 198 106 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.254 (Препараты для лечения обструктивных заболеваний дыхательных путей)


Всего на сумму: 940 147 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 692 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Уголь каменный ДР 20-300
    Поставка бумаги офисной формата А4
    Поставка лекарственных средств
    Поставка автомобильных зимних шин
    Поставка продуктов питания (хлебобулочные изделия) для МАДОУ Детский сад №2 «Радуга» на 4 квартал 2017 года
    Выполнение работ по техническому обслуживанию электротехнического оборудования уличного освещения, светофорных объектов, установке светильников с индивидуальными фотореле на территории Березовского городского округа на 4 кватрал 2017г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.