Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-12-2016

Поставка изделий медицинского назначения (#26095127)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Сумма контракта: 1 332 217 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0339300021916000268
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.12.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 652300, Кемеровская обл, Топки г, ул РЕВОЛЮЦИИ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 652300, Кемеровская обл, Топки г, ул РЕВОЛЮЦИИ, 1
Ответственное должностное лицо Альянова Ася Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2016 в 15:55:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.01.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 1 и 2 части заявки. Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению - в соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно в порядке, предусмотренном ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.01.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 332 217 Российский рубль
Источник финансирования Средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области
Номер организации заказчика 03393000219
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Сентябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта до 30 августа 2017 года. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Каждая поставка осуществляется по заявке Заказчика в течение 5 (пяти) дней с даты получения заявки.
Номер плана закупок 44201603393000219001
Номер позиции в плане закупок П44201603393000219001000257

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 322 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000001000023 л/с БИК 043207001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 66 610 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Победитель аукциона или участник закупки, с которым заключается контракт, в сроки, установленные пунктом 3 статьи 70 Федерального закона №44-ФЗ, передает документ об обеспечении исполнения контракта, подтверждающий предоставление обеспечения контракта и подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющим право действовать от имени участника аукциона, одновременно с подписанным проектом контракта. Способы обеспечения: банковская гарантия, передача в залог денежных средств.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000023 л/с БИК 043207001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шприц 10,0 № 100
Количество: 400.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 546 Российский рубль
Стоимость: 218 528 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Шприц 2,0 № 100
Количество: 600.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 340 Российский рубль
Стоимость: 204 108 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Шприц 5,0 № 100
Количество: 700.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 412 Российский рубль
Стоимость: 288 659 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Шприц 20,0 № 50
Количество: 500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 412 Российский рубль
Стоимость: 206 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Система инфузионная
Количество: 20000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 309 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Шприц 3,0 № 100
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 105 222 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)


Всего на сумму: 1 332 217 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АЭФ 257 с изменениями.docx (АЭФ 257 с изменениями 126.29 Кб)
  • Техническая документация

    • АЭФ 257 (АЭФ 257.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (яйца куринные)
    Поставка овощной продукции в 1 квартале 2017 года
    Поставка продуктов питания (масло подсолнечное)
    Поставка тепловой энергии
    Услуги внутризоновой и междугородной электросвязи, услуги по предоставлению доступа к сетям электросвязи и иные услуги, технологически неразрывно связанные с услугами  электросвязи и направленные на повышение их потребительской ценности.    для нужд филиала №9 (93)
    Оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению (01.12.16-31.12.16)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.