Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-04-2014

Поставка миорелаксантов (#12166939)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Новокузнецк
Сумма контракта: 135 670 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0339100001514000087
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Федеральное государственное бюджетное учреждение "Новокузнецкий научно-практический центр медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Название тендера поставка миорелаксантов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменения в информационной карте
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.04.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Федеральное государственное бюджетное учреждение "Новокузнецкий научно-практический центр медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 654055, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Малая, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 654055, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Малая, 7, -
Ответственное должностное лицо Титова Наталья Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2014 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.04.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 28.04.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ соответствие ТЗ и ст. 31 Закона 44-ФЗ
Дополнительная информация Качество Товара должно подтверждаться сертификатами (предъявляется при поставке товара). Предоставление качественного образца (согласно проекту договора) Упаковка должна соответствовать Техническому заданию, установленным стандартам РФ и обеспечивать сохранность товара во время транспортировки и хранения Наличие представительства в Сибирском федеральном округе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 135 670 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03391000015
Организация заказчика Федеральное государственное бюджетное учреждение "Новокузнецкий научно-практический центр медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявке Заказчика в течение 5-ти календарных дней. Последняя поставка не позднее "01" июня 2014 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 356 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810700002000001 л/с БИК 043207001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 783 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником аукциона самостоятельно путем предоставления безотзывной банковской гарантии (срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц) или передача Заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения Договора
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810700002000001 л/с БИК 043207001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Атракурия безилат для внутривенного введения
Количество: 50.0 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 402 Российский рубль
Стоимость: 70 114 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.716 (Препараты синтетические и полусинтетические курареподобные)

Наименование товара, работы, услуги: Тизанидина таблетки
Количество: 63.0 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 303 Российский рубль
Стоимость: 19 131 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.716 (Препараты синтетические и полусинтетические курареподобные)

Наименование товара, работы, услуги: Неостигмина метилсульфат
Количество: 200.0 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 7 010 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.716 (Препараты синтетические и полусинтетические курареподобные)

Наименование товара, работы, услуги: Цисатракурия безилат
Количество: 27.0 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 274 Российский рубль
Стоимость: 34 410 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.716 (Препараты синтетические и полусинтетические курареподобные)

Наименование товара, работы, услуги: Пипекурония раствор
Количество: 3.0 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 667 Российский рубль
Стоимость: 5 003 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.716 (Препараты синтетические и полусинтетические курареподобные)


Всего на сумму: 135 670 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОАЭФ-75-2014.docx (ДОАЭФ-75-2014)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (масло растительное, крупы)
    Поставка моющих, чистящих средства, бытовой химии и товаров хозяйственно-бытового назначения
    Приглашение делать оферты на выполнение капитального ремонта кровли объектов ООО «НОВОГОР-Прикамье»: слесарной мастерской насосной станции 1-го подъема Большекамского водозабора, насосной станции 2-го подъёма Кировских очистных сооружений (цех №3), КНС «Портовая»
    Закупка услуг по предоставлению дорожки плавательного бассейна.
    Запрос котировок на право заключить договор на поставку резисторов
    Запрос котировок на право заключить договор на поставку резисторов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.