Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кемеровская область /

22-10-2024

Запрос цены. Поставка продуктов питания (#81267150)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кемеровская область
Город проведения закупки/тендера: Новокузнецк
Закупочная организация: ГБУ КО "ПРОКОПЬЕВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0339200000824000012 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0339200000824000012

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ПРОКОПЬЕВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА"

Наименование объекта закупки

Поставка продуктов питания

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

подготовкой документации по осуществлению закупки на поставку продуктов питания для нужд следующих учреждений: ГБУ «Прокопьевский дом-интернат для граждан, имеющих психические расстройства», ГБУ «Междуреченский дом-интернат для граждан, имеющих психические расстройства», ГБУ Новокузнецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов», ГБУ «Прокопьевский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Радуга», путем проведения совместного аукциона в электронной форме (электронного аукциона, просим Вас предоставить ценовую информацию по товарам, а также рассмотреть вопрос о Вашем участии в аукционе по указанным далее условиям

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Грибанова Анна Александровна

Адрес электронной почты

internatprk@rambler.ru

Номер контактного телефона

8-3846-649635

Факс

8-3846-649650
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.10.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.10.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ягоды сушеные Наименование характеристики: Вид винограда сушеного Значение характеристики: Изюм Наименование характеристики: Вид изюма Значение характеристики: Светлый Наименование характеристики: Вид применяемой сушки Значение характеристики: Тепловая Наименование характеристики: Вид ягод Значение характеристики: Целые Наименование характеристики: Наименование ягод Значение характеристики: Виноград Наименование характеристики: Наличие косточки Значение характеристики: Нет Наименование характеристики: Товарный сорт Значение характеристики: Первый Наименование характеристики: ГОСТ Значение характеристики: 6882- 88 Наименование характеристики: Упаковка Значение характеристики: Упаковка производителя с наличием маркировки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 533.00000000000
Килограмм 1846.00000000000
Килограмм 283.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Адреса поставки: 1.Кемеровская область, Прокопьевский МО, поселок Большой Керлегеш, 2. г.Новокузнецк, ул.Алюминиевая,3, 3. г.Новокузнецк, ул.Олимпийская,17, 4. г.Междуреченск, пр-т Шахтеров,5, 5.г.Прокопьевск, ул.Институтская, 84Б Ценовую информацию просим предоставить на фирменном бланке учреждения на адрес электронной почты учреждения (internatprk@rambler.ru) или на факс (8(3846)649-650) в срок не позднее 3 (трех) календарных дней с даты получения письма. Данное письмо относится к процедуре сбора информации, не влечёт за собой возникновения каких-либо обязательств и не является офертой.

Порядок оплаты

Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления заказчиком денежных средств на указанный в договоре расчетный счет поставщика. Оплата производится в рублях Российской Федерации. Расчет осуществляется в размере 100 % по факту поставки товара в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

5% цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

-
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2044551

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка для реагентов и расходных материалов для анализатора электролитов EasyLyte Plus, EasyLyte
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов (МНН: Ивакафтор, Тезакафтор + Ивакафтор, Торговое наименование: Калидеко, Симкеви)
Запрос цены. Поставка реагентов и расходных материалов для лаборатории (Иммуногематология)
Запрос цены. Поставка шиповника
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов (МНН: Триентин, Торговое наименование: Триентин Вэймейд, капсулы 250 мг )
Запрос цены. Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг на 2025 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.