Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0239100000124000507 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2024 году (в пользу граждан в целях их социального обеспечения) |
Ответ в виде коммерческого предложения должен содержать срок действия предлагаемой цены и расчет цены Товара (работы, услуги). В частности, из содержания предложения должны однозначно определяться цена единицы Товара (работы, услуги), НДС, описание Товара (работы, услуги), включая функциональные и технические характеристики, и общая цена Контракта на условиях, указанных в настоящем запросе. Заказчику необходимо из ответа на настоящий запрос однозначно определить поставщика (подрядчика, исполнителя), который предоставляет ценовую информацию. В этой связи просим в ответе на настоящий запрос указать полное наименование поставщика (подрядчика, исполнителя), место нахождения и ИНН. Ценовое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и скреплено печатью (при наличии). В цену включены все расходы, связанные с исполнением Контракта, а также все расходы на оплату налогов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ можно отправить в отсканированном виде на электронную почту: v.esina@42.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Есина Виктория Юрьевна |
Адрес электронной почты |
v.esina@42.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (384-2) 35-09-85 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.10.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.10.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробнее в приложенном файле "Запрос цены ( обувь ) (котировка)" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 110 | ||
Пара (2 шт.) | 160 | ||
Пара (2 шт.) | 110 | ||
Пара (2 шт.) | 160 | ||
Пара (2 шт.) | 100 | ||
Пара (2 шт.) | 1 | ||
Пара (2 шт.) | 100 | ||
Пара (2 шт.) | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Подробнее в приложенном файле "Запрос цены ( обувь ) (котировка)" |
Порядок оплаты |
Оплата выполненной работы (ее результатов) осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания и размещения в единой информационной системе в сфере закупок Заказчиком Документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1% от начальной (максимальной) цены Контракта. Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона определяется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». В период гарантийного срока ремонт осуществляется бесплатно, гарантия распространяется на все составляющие изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работ – Кемеровская область – Кузбасс. Выполнить работы по изготовлению лично и передать Изделие непосредственно Получателю. Организовать стационарные пункты в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» максимально приближенные к месту жительства Получателей для обращения Получателей для заказа, примерки и получения готового Изделия: стационарные пункты должны быть оборудованы устройствами видеофиксации для фиксации процесса передачи Изделий Получателям: - в городах Кемеровской области – Кузбасса: г. Кемерово, г. Новокузнецке, с графиком работы: ежедневно в рабочие дни с продолжительностью рабочего дня не менее 6 часов; - в городах Кемеровской области – Кузбасса: г. Анжеро-Судженске, г. Белово, г. Ленинске-Кузнецком, г. Мариинске, г. Юрге, с графиком работы не менее одного раза в месяц в рабочие дни с продолжительностью рабочего дня не менее 6 часов. Срок выполнения работ по изготовлению и выдаче Получателям изделий, изготавливаемых по индивидуальному заказу с привлечением Получателя и предназначенных исключительно для личного использования Получателем, не позднее 08.12.2024. Срок действия Контракта по «31» декабря 2024 года. |
Приложения: | |
Запрос цены ( обувь ) (котировка).doc |
|
Запрос цены ( обувь ) (котировка).pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2006895 |